Irena R, 11 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

11 ноября 2015
-3,0

Здесь мы были уже не в первый раз, отдыхали в середине октября и отель выбирали исходя из принципа "от добра добра не ищут", но увы... Пожалели о том что вернулись практически сразу как приехали, слишком разительны были перемены. Раньше отель покорял своей непередаваемой атмосферой радушия, каждый гость был окружен заботой и вниманием, выраженными во множестве мелочей, делавшими вашу жизнь удобной. Вот как раз они-то и исчезли, те самые мелочи, а вместе с ними и ощущение респектабельного и достойного отдыха. Ресторан превратился в самую обычную столовую самообслуживания, качество еды, кстати, стало существенно лучше (шеф-повару - респект), но сервис просто чудовищен. Даже если удастся поймать официанта и заказать напитки, то это еще не значит, что он вернётся и вам их принесёт, причем не помогали даже чаевые! Исчезли не только маленькие свечки на столах по вечерам и кофейнички и чайники на столах по утрам, но и даже чайные ложки, вместо них дают махонькие одноразовые пластиковые, пользоваться которыми крайне неудобно. Посуды не всегда хватает, бокалы плоховато вымыты. Про то, что занимать места на пляже надо с 5 часов утра пишут во всех отзывах, мелочь ли это не знаю, но очень не удобно. Исчезла маленькая ступенька перед понтоном, а сам он в каком-то жутком состоянии, ходить по нему нужна определенная ловкость, чтоб равновесие держать. Пляж убирается плохо, мусор из глиняных ёмкостей у лежаков не убирают по нескольку дней. Бар у пляжа стал очень грязным. Территория чистая, но было страшно жаль, что обрезали все бугенвилии, надо, наверное, их обновлять, но раньше они так украшали бесконечные стены террас, особенно у третьего корпуса, у бассейна, хороша была белая арка над входом в первый корпус, да по всему отелю! А сейчас кругом голо, честно говоря, особо и сфотографироваться негде, камень кругом. Но самое главное - изменился подход у менеджмента отеля к нуждам и пожеланиям гостей. Им стало на вас просто наплевать, отсюда и все нерадостные перемены. Понятно, что всем движет экономия, но не до такой же степени. На первой встрече гид попросил всех сообщить о всех неисправностях в номерах на ресепшен, чтоб при выезде вас не обвинили в этом и не взяли с вас деньги за сломанные вещи (сам по себе хорош подход!). Мы послушно изложили все свои замечания письменно и отнесли их портье. Нас внимательно выслушали, старательно кивали головами и прижимали руки к груди (беседа шла на хорошем английском), но ровным счетом ничего не было сделано: вытяжка в туалета не работала, фен разваливался в руках на составные части, комплект туалетных принадлежностей был один, а полотенец нам на двоих все девять дней так и приносили пять штук. Раньше такое было просто НЕВОЗМОЖНО! На любое обращение на ресепшн реакция была очень быстрой и всегда в пользу гостя. Да, всё перечисленное мной - мелочи, мы тоже старались просто не обращать на них внимания и не портить себе отдых. Но именно благодаря появлению этих досадных мелочей стал заметен и убогий интерьер отеля, и старые, обшарпанные номера, и убитый понтон... А самое досадное - было просто жаль потерять такое привычное и любимое место отдыха, т.к. в такой "Хилтон" мы уж точно больше не вернёмся. Но море было необыкновенно теплое, риф стал ещё прекраснее, рыбки просто великолепны, так что отпуском мы остались очень довольны, жалели только, что не поехали в другой какой-нибудь отель, и то только потому, что мы знали, КАК здесь было раньше. Вы вполне можете выбрать этот отель, если впервые едете в Египет и вам просто не с чем сравнивать, здесь есть свои неоспоримые плюсы и они перечислены во многих отзывах. Я-то пишу свой отзыв скорее для тех, кому есть с чем сравнивать, чтоб уберечь их от возможных разочарований и сожалений - выбирайте что-то другое, здесь стало некомфортно.