IrinkaMoscow, 13 мая 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

13 мая 2015
1,3

В Египте 6 раз, в этом отеле первый. До этого два года назад отдыхала в Хилтон Таба 5*, тогда все понравилось: условия проживания, персонал, развлекательные программы, пляжи и конечно еда. Поэтому в этот раз выбрала HSB 4* так как со мной поехала мама. Учитывая её возраст, не хотелось сталкнуться с проблемами свойственными отелям в Египте. Сразу скажу отель оправдал все ожидания. Было все очень достоино (конечно я учитываются страну пребывания). Персонал деликатен, всегда идет на встречу вашим пожеланиям. Еда качественная и имеет вкус. Номера хорошие, даже те которые не отремонтированы. Везде чисто, розетки работают. Постельное бельё и банные полотенца хорошего качества, естественно белоснежные.:)) Проживали на первой линии, номер 1041. Он отремонтирован. Плазма, чайный набор, гладильная доска и ура - вид на море (боковой). При заселении правда с начала на ресепшен изменили выделенный нам номер 1036 на 811. Думаю решили маме сложно будет подниматься на 3 этаж.)) Номер был хорошим, но без балкона, т.е. совсем без него. Вообщем мы попросили вернуть нам тот который был изначально нам приписан. Но туда успели поселить других. Так что в номер 1041 переехали на 3 день (денег на ресепшен не просили, сами от благодарили после переселения). Повторюсь оба номера были хорошие, просто кому, что нравиться! Есть конечно минусы, это относится и к планированию территории пляжа и к отдыхающим людям в этом отеле. Мы приехали 22 апреля, на следующее утро попытались найти свободные лежаки. Все было занято! Смогли найти в разных местах и только пластиковые с натянутым (громко сказано) полотном для сидения. Мама лежать конечно на них не могла. Да и мне не очень приятно было. Через неделю отель добавил лежаков, так как было много жалоб. Теперь об проживающих в отеле.(( Уважаемые отдыхающие, занимать лежаки на пляже в 5 утра это ненормально! Нет конечно если вы пришли на пляж ночью)) и проводить там целый день, то ни каких претензий. Но вы же занимает лежаки в 5 утра, потом идете спать и приходите в 11 дня!!! Лежак занят 6 часов, а вас нет! И ладно вы бы по одному их занимали, мы лично столкнулись с компанией которая таким образом занимала по 6 шт. Да в таком случае их никогда не будет хватать. Персонал отеля потом столбы информационные вкапывал с просьбой не занимать лежаки до 7 часов утра. )) Расположение отеля отличное, рядом с аэропортом и улицой Сохо на которой много ресторанчиков, магазинов, музей и конечно поющие фантаны. Гуляй хоть каждый вечер, все в шаговой доступности. Отель рекомендую для любой категории отдыхающих. Только имейте ввиду, что пляж многоярусный и к морю ведёт лестница (её бы не мешало отреставрировать, ступеньки местами обвалились), когда днём будет палить солнце, то за водичкой или коктейлем вам придётся подниматься на верх именно по ней! И еше не бойтесь заселения на вторую линию, автобус по территории отеля ходит как часы, а номера там большие! На второй линии селят в осномном иностранцев. Но вот атмосфера ресторана больше понравилась на нашей первой линии. А еда и там и там отличная!!!