Traveler R, 1 июня 2012: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

1 июня 2012
2,0

Отдыхали вдвоем на майские праздники 2012г. Прибыли в отель около 22:30. Заселили сразу в главный корпус в номер после ремонта с новой мебелью и техникой. Однако обстановка больше напоминала номер для деловой поездки и работы чем отдыха, плюс окна выходили непосредственно на крышу ресторана с соответствующими запахами при выходе на балкон. Предложение заменить номер воспринялось безболезненно и даже при явном дефиците номеров (отель был заполнен) мгновенно пересилили в 9 корпус, при этом сильно просили не переезжать, поскольку в этом номере нет балкона (зато, как выяснилось, вид на один из бассейнов и о. Тиран). Денег брать ""не хотели", но за беспокойство оставили $20. Обстановка номера на наш взгляд больше подходила именно для отдыха. Она описана во многих отзывах - старенькая (но в нашем случае не обшарпанная) мебель, ТВ в шкафу за дверками, холодильник, удобный диванчик в дополнение к кровати, вся сантехника приличная, все работало. Воспользовались рекомендациями ранее побывавших, заказали халаты (очень удобно после моря и SPA) и утюг прямо у уборщика номера (убирают только мужчины) - все доставили. Правда, утюг вымолили обратно через 2 дня (опять же возможно в связи с заполненностью отеля). Основной целью поездки и принципом выбора отеля было наличие живого домашнего рифа для снорклинга (то бишь обзора морских красот в маске). Сразу скажу, большого разочарования не было. Сравнивая с рифом в районе Дайв-центра в Шаркс-бэй можно отметить, что все рыбки, видимые там, здесь в наличии, однако здесь их размеры в 2-3 раза больше (хирурги, попугаи, разные бабочки, масковые кузовки, окуни, ворчуны, псевдобалисты, спинороги, пикассо, зебрасомы, ангелы и иже с ними). По утрам на одном из отдельно стоявших рифов постоянно лежали 2 огромные крылатки черного цвета, рядом пасется крупный пятнистый группер, заплывают хвостоколы, пару раз на риф с глубины поднималась 2х метровая мурена, проскакивали парами барракуды, почти каждый день подплывала группа из 5 наполеонов (3 мелких 2 крупных - может семейка?). Если уже возник вопрос, почему упомянул про разочарование, пообщавшись с завсегдатаями отеля (иностранцы-некоторые отдыхали в нем уже больше 20 раз), узнали, что риф потихоньку убивают бензином (масляная пленка постоянно скапливается к вечеру в районе причала катеров у понтона) и другими издержками туризма. С их слов, еще несколько лет назад пара 2х метровых мурен постоянно обитала в расщелине рифа прямо у понтона. Для начинающих знакомиться с обитателями Красного моря позитивных впечатлений, тем не менее, должно хватить. Для удовлетворения собственных интересов (о которых упомянул выше) заказали круиз в район Тирана. С кораблика совершили 3 с половиной заплыва в масках. Плавали с метровыми флейтами, барракудами, маленькой черепашкой и на десерт с 4х метровой муреной. Впечатление от встречи с такой махиной нос к носу словами описать трудновато. Дайверы с нами на лодке при погружении видели рифовую акулу. Для тех, кто соберется на такой эксперимент, внимательно следите за течением - при заплыве в районе маяка довольно сильно относит от корабля (тащит в сторону берега), без ласт выгребать было сложно. Кстати, синайского штампа (а мы воспользовались именно им) для этого круиза было достаточно. Назад к быту. Про питание много писать не буду. В отзывах написано довольно подробно. Из собственного опыта - уголь пришлось потреблять дважды. Спасло обоих. Оба раза после обедов на второй линии (хотя по всем отзывам, прочитанным перед поездкой, там рестораны и бары "по-пафосней"). Оба раза подозрение пало на сильно разбавленное пиво. Официанты практически все вежливые. Если не относиться к ним как к прислуге, поддерживать разговор и оставлять чаевые хотя бы на ужин, то разница в отношении к другим и к вам становится весьма заметной. Главное не переборщить, иначе услуги будут чересчур навязчивы, хотя до откровенного вымогательства мало кто из них опускается. Чего не скажешь про услуги в номере. Даже несмотря на оставленные чаевые песок на полу продержался на своих местах в течение четырех дней и (такого вообще не встречали ни в одном отеле мира) пару раз один из уборщиков заменял тюбики с шампунем и гелем на откровенно бэушные/полупустые. Тем не менее, вас стараются встретить по нескольку раз в день прямо у номера навязывая разговор с явной целью поднять побольше чаевых. Жаловаться посчитали недостойным и, поскольку предложенные по-началу (опять же по отзывам) шоколадки были отвергнуты под предлогом обширно развивающегося кариеса, на пару дней оставили без чаевых. Вылечило мгновенно! Однодолларовая дружба вынудила начисто вымыть полы (об этом даже не просили) и отныне все тюбики были в порядке, полотенца крутились в фигурки, об этом не упоминаю. Кстати, если растянуть (не разворачивая) их лебедя и положить его клювом вниз, при этом его хвост подпихнуть под подушку, получается вполне себе симпатичная попа с ножками с головой под подушкой! Чем еще можно поделиться. Как-то в основном корпусе проходили мимо комнаты на первом этаже и случайно в приоткрытую дверь увидели стеллажи с пола до потолка уставленные видеорекордерами, поскольку все лампочки моргали, они явно писали сигнал с камер наружки. Но их просто нереально много. Столько камер на территории не заметили. Возможно, пишут домашнее видео из номеров......???!!! или думайте сами… Привет звездам ютьюба! В остальном большинство эмоций и воспоминаний положительные. Весь персонал, включая охрану на воротах, водителей каров и басиков курсирующих по территории, поваров, барменов ведет себя и старается выглядеть вежливо и радушно и, если вы отвечаете взаимностью, вездесущее Хэллоу и внимание вам обеспечено. Мы, в основном, общались на английском. С нами пытались общаться по-русски, если попросите, вас быстро обучат нескольким ходовым арабским фразам и общение не будет проблемой совсем. Однако если соберетесь в такую поездку больше чем на 8 дней, будьте готовы провести эти дни в пансионате, в том смысле, что развлечения себе придумывать придется самим. P.S.: В Сохо были трижды. Днем фонтаны не работают, вечером включили минут на 5-10, пока допивали пиво в баре, посмотреть так и не успели. На центральной сцене проходили неплохие выступления национального танца, китайского цирка и сальсы. 9 мая праздником не считают, о нем только вспомнил один из водителей басиков, который радушно нас поздравил. По поводу облизывания иностранцев: англичанин упав у бассейна умудрился сломать обе кости на ноге, квалифицированного осмотра и наложения гипса с его слов прождал 15 часов. Выводы за вами. Немного о себе: родились на берегах озера Байкал (кстати, о Сибири и Байкале у местных и иностранцев с кем общались представление отсутствует, зато они уверены, что каждый в этом мире обязан знать где нах-ся Манчестер), опыт иностранных поездок присутствует. Вопросы по отелю можно на task4ask@yahoo.com