Evgeniy S, 20 августа 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

20 августа 2015
1,5

Отдыхали с 10.08.2015 по 20.08.2015. По приезду Hilton сразу впечатлил любезным и отзывчивым персоналом, несмотря на бытующее мнение о том, что русских в Египте не любят! Долго выбирали отель, в итоге главным критерием был комфорт и красивый риф. Приехали в 10 утра и в 11 уже были в номере (вторая линия), хотя заселение в 14:00. Пока шло оформление, мы успели позавтракать! Не пришлось даже идти пешком, довезли с багажом на электромобиле до двери номера. Просторный номер со всей необходимой мебелью и техникой, жену особенно порадовал огромный шкаф, гладильная доска и утюг. Кондиционер после 15 минут работы переставал охлаждать, оказалось что были засорены фильтры (что поделать?!- пустыня). Проблема была исправлена в течении 30 минут после нашего обращения к Ахмеду, обслуживающему наш номер. Отдельное ему спасибо за безукоризненную чистоту и красивые фигурки из полотенец! Сервис вообще радовал на протяжении всего отдыха: чистая ухоженная территория и бассейны с горками, вкусная еда. Анимация хоть и не огонь, но скучно не было. Что касается моря, то я вообще под впечатлением с супругой. Так как в Шарме первый раз, сравнить с другими бухтами не могу, но успел понырять и сравнить с четырьмя соседними отелями. Самый красивый и впечатляющий коралл с рыбами именно на территории пляжа Hiltona. Даже знаменитый Savoy отдыхает. Несмотря на большую территорию отеля (в день отъезда обнаружили еще один бассейн с горкой;) ), проблем с перемещением не было благодаря кольцевому автобусу. Спасибо большое водителю Тохе, он очень добрый, любезный, общительный и веселый, развлекал не хуже анимации!!!