IULIIA I, 8 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

8 февраля 2015
0,2

В Египте вообще и в Шарме особенно, были много раз, поэтому есть с чем сравнивать. К тому же стараемся не возвращаться в одни и те же отели. В Хилтон Шаркс хотели попасть давно, но все как-то не получалось, и вот наконец добрались. Скажу сразу, что не пожалели. Хочу предупредить, что будет много букв, ибо отмечу именно мелочи, за которые хотелось бы похвалить, либо поругать отель. Отдых оказался как бы внеплановый, да еще и на самом пике курса валюты, поэтому отель было решено брать бюджетный, главное, чтобы с кораллами, подогреваемым бассейном и, желательно на первой линии. Все наши запросы отель удовлетворил с лихвой. Номер: брали обычный стандарт, чтобы гарантировано жить на первой линии (ибо на второй номера более высоких категорий). Долго думала, где бы хотела жить, но так и не придумав, решила отдаться на волю случая. А случай бросил нас в главный корпус на том же этаже, что и рецепшен. Вечером в день приезда показалось далековато от моря, но сил на походы на рецепшен и смену номера после бессонной ночи в аэропорту уже не осталось. После ужина сразу упали в кровать, которая оказалась настолько удобной, что уже хотя бы из боязни, что в другом номере может быть другая, желание сменить номер начало таять. Могу сказать, что и доп.место в удобстве не уступает основной кровати – взрослая дочь чувствовала себя на нем весьма комфортно. На утро, дойдя до пляжа (оказалось, что не так это и далеко, а под горку вообще не проблема) и, вернувшись с него на развозке, а также оценив преимущество нашего расположения по отношению к обоим ресторанам, рецепшену и тому моменту, что в номере периодически брал инет, окончательно решили его не менять. В комнате мне понравилось абсолютно все: современная мебель, большое количество шкафов, ящиков и тумбочек (втроем мы даже все не заполнили), большой телевизор, достаточное количество источников света от малюсеньких ночничков на изголовье кровати, до торшера с регулировкой яркости двух светильников, который может один осветить всю комнату. Плюс настенные бра и настольные лампы на тумбочках. Редкий случай в отеле, что человек на доп.месте мог иметь собственный источник света. Еще приятно удивило наличие практически полноразмерной гладильной доски и утюга, что за всю историю наших поездок встречала только в тайских и турецких дорогих пятерках. Номер наш располагался в той самой часто ругаемой в отзывах, ближайшей к Конкорду части отеля. Шум от генераторов (или чего там у них шумит) на балконе действительно слышен, но при закрытой двери номера все тихо. Балкон, как и большинство балконов, в отеле маленький, ровно на 2 кресла, но выходил на крышу ресторана, можно выставить кресло туда и сидеть там. Зато с нашего балкона было видно море и можно было любоваться закатами. К слову скажу, что и левая часть отеля, особенно ближе к морю не такая уж тихая – вовсю идет стройка соседнего отеля. Ванная комната тоже весьма удобная: большая душевая кабина с не скользким полом, удобной лейкой, отдельным тропическим душем и термостатом. Весьма приличная косметика: шампунь, кондиционер, гель для душа и крем для тела. В номер на троих нам ставили 2 полуторалитровых бутылки воды. Ближе к морю есть правда еще не отреновированные корпуса, там мебель по старее и попроще все, но процесс идет. В данный момент полностью закрыт и перестраивается 9-й корпус, т.ч. скоро там будет тоже все новенькое. Питание: Все гости отеля могут пользоваться ресторанами на обеих линиях. Набор основных блюд одинаковый, но на второй линии ресторан значительно больше, выглядит более цивильно (белые скатерти, тканевые салфетки) и там есть некоторые приятности в виде мороженого на ужине и фрешей (апельсин и дыня) на завтраке. Но эта медаль имеет обратную сторону в период массового наплыва гостей - приходится иногда постоять в ожидании освободившегося стола и очередей за популярными блюдами. Также напитки здесь тоже приходится ждать, в то время, как питающиеся на первой линии имеют альтернативу, ждать пока принесет официант или подойти самому к стойке и получить напитки там. Мы попали в период каникул в Египте, поэтому местных было очень много, семьи у них большие и несколько дней в разгар обедов-ужинов персонал просто не успевал, принести, убрать, помыть, поменять закончившееся блюдо. Конечно, это слегка напрягало, но видно было, что персонал старается и что делают выводы и находят решение проблем. Правда белые скатерти в этот период пропали, а салфетки заменились на бумажные. Бары порадовали наличием соков в пакетах (не везде, но в определенных местах), был даже столь редкий для Египетских отелей и очень вкусный томатный. Кроме того, не помню, чтобы в четверках было мороженое NESTLE и чипсы в упаковках практически во всех барах и довольно длительное время. Море и пляж: Читала про убитые лежаки. Ну не знаю, видывали и значительно хуже, лежаки удобные и целые, есть продавленные пластиковые, но мы обычно находили деревянные с матрасами. Вот что есть реально убитое, так это пляжные полотенца ( не все, но есть), зато очень удобно, что сдать-взять их можно в любом месте и поменять можно сколько хочешь раз, не надо таскать их за собой от бассейна к морю и обратно. Кстати, заметила, что у бассейнов обычно дают хорошие полотенца, а вытертые – на пляже. Знакомый по прошлым поездкам риф не разочаровал. Рыбы много, видели трех разных по размеру и даже окраске наполеонов, один так просто очень большой. Причем именно его мы видели средь бела дня и прямо в нескольких метрах от понтона отеля. Он довольно долго нам позировал, подплывал близко и дал себя разглядеть во всех деталях. А т.к. это случилось в День рождения мужа, мы решили, что он специально поздравлять приплыл. Кстати, о дне рождения. Пришелся он аккурат на один из самых суматошных по наплыву гостей и неразберихе в ресторане дней, но не смотря на это, столик в нужное время, в нужном ресторане и тот, за которым мы чаще всего сидели, когда был выбор, был украшен, напитки весь обед нам носили без дополнительных просьб, а закончилось все довольно большим, вкусным и красивым тортом в форме сердца со свечкой, вынесенным как всегда, под Хеппи бесдей в исполнении всех официантов. Территория: большая (за счет второй линии) и довольно грамотно спланированная. Большие бассейны, есть подогреваемые на обеих территориях. Очень здорово сделан семейный бассейн на второй линии: он теплый, с одной его стороны «берег» и пологий вход отсыпан песком, с другой стороны – обычный бассейн с горкой (дочь сказала, что вполне не плохой, хотя снаружи она кажется совсем маленькой). При этом песочная часть отделена от основной и никакой мути и песчаной взвеси в глубокой части бассейна нет. По территории постоянно курсирует открытый автобус, поэтому попасть в любую точку труда не составляет. Анимация есть на обеих территориях и во всех проявлениях, но вечерняя привозная слишком часто повторяется: за 11 дней 3 раза было одно и то же танцевальное шоу (хорошие костюмы и весьма посредственные исполнительницы) и 2 раза танец живота + танура мен (одни и те же). Ну и дежурные лучшая пара и мистер, мисс отеля. На территории есть аптека, 2 тренажерных зала (вроде как ключом от номера открываются) - не проверяла, обменник (курс лучше, чем в Сохо) и магазины (тоже купила нужные мне местные сувениры дешевле, чем где-то). Инет – вай фай на рецепшенах, вроде в ресторанах и в баре у бассейна на 1 линии точно. 500 мегов на устройство бесплатно. Мы много не сидели в сети, нам хватило даже на одном нетике. Если взять 2 телефона и планшет, то можно вообще не вылезать. Еще один момент приятный – отсутствие дискриминации или приоритетности по нац.признаку. Неоднократно в разных местах наблюдали, как египтяне пытались подойти в баре без очереди и были корректно отправлены барменами в ее конец. Есть автобус в Нааму, каждый час, стоит 15 фунтов/человек.