_295368, 10 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

10 декабря 2011
-0,7

Приехали несколько дней назад. В целом - все очень и очень хорошо. Поселили за 10 мин. в люксы на второй территории, по нашей просьбе на следующий день перевели на первую территорию опять в фемили люкс. Все сделано четко, быстро, с улыбками! Номера отличные ( нигде ничего не течет, не отваливается).Убирают каждый день,смена белья тоже ежедневная, естественно фигурки из полотенец и т.д. Ежедневно пополняли бар (баночное пиво пакетированные соки). Я не знаю , во всех ли номерах так, но пишу,что было у нас. С погодой сначала не очень повезло - ветер, но остальные 8 дней - просто сказка! Рифы великолепные! Видели огромную мурену, наполеонов, множество скатов , не говоря уж об остальных "жителях" красного моря. Ну а теперь "ложечка дегтя", хотя повторюсь мнение абсолютно субъективное. По сравнению с "Савоем" и "Сиеррой", где мы уже отдыхали в прошлом году, похуже кухня, поменьше ассортимент рыбных, мясных блюд, и что удивительно -фруктов. Но это абсолютно не означает, что готовят плохо. Просто сравнивая, там нам показалось еда выигрывает. Но мы же не за этим в конце концов приезжали туда! Верно? А вообще, все отлично! P.S. Ну и напоследок воззвание к "нашим" туристам. Ребята, вы едете ОТДЫХАТЬ! Улыбайтесь чаще, не стесняйтесь здороваться, спрашивать как дела, хвалить и говорить приятные слова обслуживающему вас персоналу, Ну и не забывайте,что вы в гостях и все-таки по вашему поведению каким-то образом складывается впечатление о наших туристах. Мы далеко не первый и , надеюсь,что не последний раз отдыхали за границей.С одной стороны гордимся,что все больше русскоговорящих туристов посещают хорошие отели, с другой стороны бывает просто стыдно на соотечественников. Ну да ладно, не будем о грустном. Одыхайте, загорайте, набирайтесь новых впечатлений. Спасибо всем. Пока.