Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

3 февраля 2012
-0,3

Люди, пишущие супер-отзывы, вы там вообще были? Вы с персоналом общались? Ели? В номера заходили? Товарищей на ресепшн видели? Приехали с двумя детьми 2,5 и 6 мес. - на ресепшн ждали поселения с полчаса, пока трое!!! сотрудников выясняли с дамой из Англии, почему у неё один счет дважды посчитали. Она так и уехала ни с чем, оплатив всё, пригрозив судом, опоздав на трансфер, еще и и попав на такси. кроме ухмылок на лицах ребят типа менеджеров она так ничего и не добилась. А мы всё это время стояли около стойки в надежде, что на нас хоть посмотрят. Ага. Кстати с двумя детьми, младшей 6 месяцев. Когда мы выезжали, еле дождались, когда же заберут наш багаж из номера (жили далеко от основного холла). После пяти звонков и уже возмущения нам привезли багаж буквально за пару минут до приезда автобуса. Нам нужно было оплатить 15 евро за стирку - так взяв в руки купюру в 100 долларов и с загадочной улыбкой нам объяснили, что сдачи нет, идите меняйте. в 9 утра, естественно ни банки, ни магазины не работают. Слава богу, ответил наш банк и оплатили картой, чувак очень расстроился, а так никуда бы не делись, стольник оставили. Отношение свинское и в ресторане, и в барах. Стаканы грязнущие!!!!!! могут вообще не помыть и налить напиток. А лица, будто из своего холодильника наливают, особенно "вежливые" на пляжном баре. Нормальное впечатление только от официантов из нижнего ресторана, за исключением обезьяно-подобного менеджера. Когда заселились в номер - оказалось, что у нас забыли поменять постельное белье............... А о какой выпечке речь в отзывах? О бисквите в пяти вариантах и слойках разной формы, но из одного теста? Мы выбрали этот отель по отзывам, но очень сильно разочаровались. Всё конечно очень субъективно. Но я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Совсем.