Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

4 марта 2012
0,6

Думаю, тот факт, что я возвращаюсь в этот отель спустя неполные три месяца после первого посещения, уже говорит о чем-то. Первый раз были с друзьями накануне Нового года. Да еще и на мой День рождения... поэтому хотелось чего-то приятного. И эти ожидания полностью оправдались. Приехали в отель рано - не было и 10-ти утра, номер пока не был готов, доплачивать мы не стали, нам предложили подождать и пока пойти позавтракать, что было очень кстати, т.к. позади были переезды-перелеты, бессонная ночь. Спустя час оказалось, что нас троих должны были поселить на вторую линию в номер Делюкс, но администратор на ресепшене решил, что ближе к морю нам будет интересней, и так мы оказались в номере 1001. И с этого началась наша восточная сказка. Я ехала, наслушавшись отзывов, что в Египте и сервис, и питание очень слабенькое, и что египетские 4* едва дотягивают до турецких 3*. И побывав перед этим в двух 4* Турции, я должна сказать, что не тех людей я слушала. Питание в отеле прекрасное! Пусть нет обилия мяса и рыбы (только курица, но зато во все возможном виде и с разнообразными соусами, и говядина, но тоже во многих "ипостасях"), зато было все очень свежее, вкусно приготовленное, в меру острое. В целом поварам - 5+! И обслуживание в ресторане тоже не отставало. Ребята внимательные, услужливые, приветливые и очень вежливые даже без всяких чаевых. Бармены на первой линии во всех барах - умнички! Оперативные, вежливые, изобретательные по части напитков. Супер! До второй линии, к сожалению, не дошли во время первого отдыха. Надеюсь, наверстаем упущенное в этот! Уборка в номерах тоже на высоте. Полотенца меняли каждый день. Шампуни, гели, лосьоны, кондиционеры для волос (между прочим, великолепно подошедшие моим весьма привередливым волосам) никогда не заканчивались - их запасы пополнялись с регулярной завидностью. И конечно же, фигурки из полотенец с лепестками цветов... Кстати, обилие самих цветов на территории в декабре просто потрясает! Многие жалуются на отсутствие анимации. Но я давно поняла, что самое главное в отдыхе не анимация или обслуживание, а ваше настроение. Если вы едете отдыхать и веселиться, то будь там анимация или нет - неважно. Но если вы изначально едете, чтобы дать выход негативной энергии, тогда и отдых у вас будет соответствующий. Лично мне претило раньше сидеть безвыездно неделю в отеле. В этот раз я лишь пару раз выходила в Сохо вечером, пару раз были на дискотеке в Наама-Бей, потому что каждая минутку в отеле была на счету! Нужно было и в дартс поиграть, и поплескаться в бассейне во время аквааэробики, и поплавать в море с рыбками (они просто божественны), и поиграть в волейбол, и поучиться восточным танцам, и забежать в спортзал, и вечером еще погулять... Отдельное спасибо ребятам-аниматорам, организовывающим поездки в клуб в Наама-Бей, которые подошли к этому очень ответственно, организовывали все на высшем уровне: и трансфер до клуба и назад, и сам отдых в клубе (оберегали всех, как наседки цыплят, но без излишней опеки). В общем и целом, грустили мы отелю пару месяцев после возвращения. Да так, что уже сейчас решили вернуться, не откладывая в долгий ящик. Пробовать другой отель даже не хочется