Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

5 августа 2009
1,1

Отдыхал в этом отеле с женой с 6 по 20 июля. Отель очень понравился. РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли в отель примерно в 11 часов утра. Вылет из Екатеринбурга задержали примерно на 2 часа. Оператор ТЕЗ-тур. Вместе с нами приехали еще две молодые пары. При заполнении карты гостя услышал, как молодые стали просить номера с видом на море или бассейн. На что Наталья (русскоговорящая работник ресепшина) им ответила, что в ваучере об этом ничего не сказано и такие номера стоят дороже, видел как замелькали доллары. Мы же решили сначала посмотреть куда поселят. Через пять минут ожидания вручили конверт с ключами и прочими принадлежностями и проводили к мини-кару для доставки в номер. У Натальи спросил про молодых – «Они будут заселяться позднее» - таков был ответ. Повезли на первую линию (это уже обрадовало) и заселились в номер 507, как оказалось в самом центре первой линии с прекрасным видом на море. Позднее узнал, что остальных наших туристов за дополнительную оплату поселили на второй линии. В отзывах других туристов имеется информация, что вторая линия лучше, комфортнее и современнее: номера: больше площадь, современнее мебель и сантехника, телевизоры – плазма; ресторан: большее территория, лучше готовят и обслуживают. Выскажу свое мнение. В номерах не был. Был пару раз в ресторане. Территория действительно большая, еда та же самая, в обслуживании разницы не увидел. Ресторан не такой уютный как на первой линии. Гуляли вечером по территории – было пустынно, народу почти нет. Взлетал самолет, от рокота мотора уши заложило, впечатление – как на летном поле, аэропорт совсем рядом. На первой линии такого никогда не слышал. В Шарме самолеты летают довольно низко почти вдоль всего побережья, даже в Наама Бей, именно там они снижаются и заходят на посадку, но такого шума все равно нет. Вторая линия вызывает чувство современности, необжитости и неуюта. И имеет один большой минус – далеко расположена от моря. Ходит автобус, но он ходит от ресепшина второй линии до пляжа. А на второй линии есть корпуса, например с номерами 5001-5108 или 6001-6108, от которых до ресепшина идти довольно далеко, а потом уж только на автобусе. Расстояние от ресепшина первой и второй линий почти километр. НОМЕР. Номер стандартный и этим все сказано. Мебель старенькая и покрашена масляной краской салатного цвета, но функциональна – все ящики легко открываются. В номере имеется телевизор, телефон, холодильник, сейф, электрический чайник с набором чая, кофе, сахара и пр. Если вода в бутылках закончилась, то ее запасы можно пополнить в любом баре, ресторане и специальных ящиках расположенных по всей территории отеля. Сантехника в приличном состоянии, все ручки на месте. В душе есть в наличии шампунь, шампунь-кондиционер, гель для душа и какой-то освежающий гель, в общем, полный комплект. Уборка номера – каждый день. Из полотенец фигурки делают, то сердечки, то лебедя, то еще что-нибудь. РЕСТОРАН. При входе в ресторан вас встречают и ведут к столику, самовольное занятие столиков не приветствуется и, как думаю, может вызвать проблемы в обслуживании. Каждый столик обслуживает определенный официант. Попытки заказать напитки у любого другого официанта будут безуспешными, вам ничего не принесут. Поэтому запомните того официанта, который подойдет к столику для заказа напитков и заказывайте только у него, тогда проблем не будет. Официанты – молодые ребята – мило улыбаются и даже говорят по-русски. Правда, вначале были казусы – заказал жене на обед обычную воду, принесли стакан водки. Официанты очень внимательны и даже запоминают все пристрастия клиентов, но это происходит не сразу. На второй неделе пребывания на завтрак нам наливали кофе даже если нас не было в это время за столиком (мы всегда пили кофе), на обед я всегда пил 2-3 бокала пива, достаточно было заказать первый бокал пива, второй и третий появлялись своевременно и без напоминания. На ужин было то же самое с красным вином. И самое интересное то, что угадывание желания клиента вызывало у них чувство восторга и радости, как дети малые. Сразу скажу, что чаевые не давал и не видел, чтоб кто-то другой это делал. Питание понравилось, было разнообразным. Итальянская паста (макароны с различными начинками), овощи (как в салатах, так и свежее нарезанные с приправами), мясо, рыба, морепродукты, очень вкусные изделия из картофеля, сладости и фрукты (яблоки, свежие финики, алыча сладкая, виноград, арбуз, дыня, персики, бананы (хоть и зеленые, но вкусные) и прочее. На первом этаже ресторана готовят пиццу, раздают мороженное. В общем можно разнообразить свое питание. Видел, как некоторые наши туристы набирают в большие тарелки горы всякой снеди и «жрут» как свиньи. Для таких туристов еда будет однообразной. Питание было организовано и в барах (на пляже и возле бассейна): гамбургеры, картофель фри, жаренные немецкие сосиски. ПЛЯЖ. Пляж многоуровневый, как и территория всего отеля. Свободных мест тоже много, кроме пляжа на самом берегу моря. Пляжные полотенца выдают по специальным карточкам. Выход в море через 25-30 метровый понтон. Глубина возле понтона примерно 5 метров. Коралловый риф очень красивый, рыбок много. Особенно поразил переход в глубину моря – настоящая бездна. Без маски и ласт всего многообразия рыб и кораллов не увидеть. Интересно было наблюдать за поведением многих из них. Тут время летит быстро, не успеваешь насмотреться. Один раз так увлекся наблюдением за рыбками, что выплыв из коралловых заводей к бездне (глубокой части) вдруг увидел акулу. Она плыла вдоль берега примерно в 15-20 метрах от меня, длина ее была примерно 7 метров. Вот где адреналинчик. Даже вздрогнул от неожиданности встречи и невероятно большого размера акулы, но это в первую секунду. Она плыла мирно, плавник не торчал из воды. Только двое в масках и ластах ее преследовали. Это были немцы с нашего отеля. Подплыв к понтону, стал рассказывать местным работникам, не поверили. Вечером в магазине (за пределами отеля) встретил русских из другого отеля, которые видели в это же время акулу. Это была китовая акула. Температура воздуха – 38 градусов, температура воды – 24 градуса. Температуру сам не измерял, ее каждый день писали мелом на щите. Жара не ощущалась, дул ветерок с моря и было отлично. ЭКСКУРСИИ. Ездили на две экскурсии: Израиль на 1 день и Рас Мохаммед. У Тез-тура экскурсия в Израиль изначально стоила 210 долларов, при встрече с гидом он предложил скидку и стоимость стала 160. Съездили в Наама бей нашли первое турагенство. Там стоимость была 100 долларов, взяли рекламные проспекты и описание туров. Через день по сотовому телефону у них заказали экскурсию, в день экскурсии позвонили и сообщили когда нас заберут из отеля. Оплату произвели при посадке в комфортабельный автобус. Турфирма "Орбит". Теперь о самой экскурсии. Выехали из отеля примерно в 21.30, заказав с утра сухой завтрак. В час ночи привезли к границе с Израилем. Подъехало несколько автобусов, очередь была большая, пропускная способность низкая. К русским отношение пограничников было хорошее. Задали пару вопросов и отправили на паспортный контроль. Для остальных туристов (украинцев, белорусов, сербов и т.д.) был устроен «шмон» - перетряхивали все вещи, некоторых туристов даже не пропустили. Только в пять часов утра на автобусах выехали на Мертвое море. С семи утра до девяти были на Мертвом море. С девяти до пяти часов вечера посетили святые места Иерусалим и Вифлеем. В 17.00 выехали обратно в отель и только в 01.30 прибыли на место. Совсем забыл, обед был шведский стол в одном из ресторанов Вифлеема. Гида звали Радик. Говорил много и интересно, до сих пор вспоминаются его слова и все укладывается в голове. В этой экскурсии был тяжелым переезд. В планах была экскурсия в Петру (Иордания), но от нее отказались, не захотели больше себя так изнурять. В следующий приезд в Египет Петра будет на первом месте. Вторую экскурсию заказали у той же турфирмы «Орбит». На этот раз, ради экономии, отправил СМС-ку, в которой написал, что хотим заказать экскурсию далее название отеля и номер комнаты. Через пять минут перезвонили в номер отеля и договорились об экскурсии. Оплата тоже была в автобусе. Очень удобно. На всякий случай посылаю номер сотового телефона: +20192940686 Карим. Теперь об экскурсии. Рас Мохаммед это национальный парк Египта, в котором морская фауна охраняется законом. Экскурсия включает: ворота аллаха, мангровые рощи, разломы в земле, озеро желаний, соленое озеро и купание возле рифов. Мне больше понравилось купание в маске и ластах у рифа. Риф представляет собой отвесную стену высотой двести метров, в глубину конечно, и обилием различных рыб. По завершении купания, а значит и экскурсии, я порезал ногу о риф, а точнее пятку. Так получилось. Срез получился таким: три сантиметра в диаметре и уходящий конусом в пятку. Я даже не почувствовал. Вышел на отмель и тут заметил, как хлещет кровь. Сопровождающий гид достал аптечку, залил какой-то жидкостью от коралловых порезов, наложил чистые салфетки и перевязал. Кровь остановили быстро. По возвращению в отель позвонил в страховую компанию. Мне посоветовали сходить к врачу в отеле, оплату обещали уже в России. Но я отказался от этого варианта и потребовал оказания помощи без оплаты. Через некоторое время мне перезвонили в номер и сказали, что врач меня ждет. Наталья, с ресепшина, с неохотой проводила к врачу. На ее лице читалось, что вы тут с царапинами врача беспокоите. Но как только она увидела порез, чуть не упала в обморок и быстро ушла. Врач рану обработал, выписал таблетки (бесплатно выдали в аптеке через дорогу). Наталья нашла меня и предложила, что если мне тяжело передвигаться, то я могу находиться в номере, а напитки и еду мне будут приносить в номер и то что я закажу. Вот такой сервис. Но я отказался, ходил прихрамывая. И один день был без моря, ходил по понтону и всем завидовал. А потом была дорога домой. Вот такие приключения. Сейчас все уже почти заросло. ПРОЧЕЕ. Анимация проходила у бассейна, на пляже не было совсем. Только слышно было на пляже анимацию соседнего отеля. У бассейна не сидели ни разу. Рядом с ресепшином оборудована комната для работы в Интернет, услуга платная. Обрадовало наличие бесплатного WiFi с приличной скоростью. Многие сидели с ноутбуками в холле и работали в интернете. Я же посредством сотового телефона, WiFi и интернет звонил домой. В Екатеринбурге есть оператор sip-телефонии www.sipmobile.ru , позволяющий осуществлять звонки из интернет на любые телефонные номера. Стоимость, например, на любой городской номер Екатеринбурга составляет 30 копеек. Вот, пожалуй, и все. Если есть вопросы – пишите.