Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

27 июля 2009
-0,3

Отдыхала с 17.07. по 24.07 в Hilton Sharks Bay с подругой. Все же "4" ставлю, так как немножко не дотягивает отель по новизне номеров, все малость пошарпано (про вторую линию не говорю - она нова, но и не обжита, уюта нет, не понравилось там совершенно). Питание могло быть чуть поразнообразней, и рыбка с мясом могли быть порой не такими пересушенными. Хотя в этом плане я не привереда и "утку в яблоках" мне на завтрак не надо. Фруктов нет совершенно. Верней, то, что есть, я фруктами назвать не могу- водянистая дыня и арбуз нарезанные в такую мелкую крошку, что есть неприятно. Сервис... о, это отдельная песня... в целом все неплохо- официанты довольно шустры, администратор ресторана весьма и весьма любезен и предприимчив, все быстро, НО! в первый же день мной был пойман буквально за руку официант ресторана, который прохаживаясь туда-сюда типа по делу, очень аккуратненько "задевал" двумя пальчиками меня, стоящую в ожидании своего омлета, по пятой точке... на 3 раз я не могла это принять за случайность и, поймав его за руку, злобно прошипела на родном языке (англ. я как-то сразу подзабыла от возмущения) , о том, что сейчас нам самое время отправиться к менеджеру. Естественно, начались клятвы и мольбы, мое сердце дрогнуло, и виновник торжества был отпущен на свободу. Клятвы мольбы и заискивающие улыбки продолжались всю неделю. Думаю, когда я уезжала, он наконец вздохнул свободно, хотя в числе остальных ребят подошел прощаться, когда мы ужинали в последний раз. Так же никаких приятных эмоций не вызывал распорядитель полотенец на пляже и охранники.(все как один мачо и я просто обязана прогуляться с ними сегодня вечером, ибо таких клевых парней в шарме по пальцйам сосчитать)) Остальной персонал был приветлив, исполнителен и т.д. Полотенец хаускипер нам приносил в 2 раза больше, чем надо, каждый день занимаясь оригами из этих самых полотенец. Фантазия его не иссякала - каждый день новая зверушка. Приятный момент - не пытался сворачивать ничего из трусов и ночнушек))) В целом, все неплохо, но не могу согласиться с чьим-то комментом, что Хилтон равен Савою, тоько мол цветочком нет в туалете. Нет, милые мои, Савой есть Савой, даже если бы в нем не было цветочков в туалете. Сложилось впечатление, что автор того отзыва дальше ресепшн и не был. После Савоя как-то так себе было в Хилтоне отдыхать, но за него были заплачены совершенно иные деньги. Так что жалоб нет, только констатация фактов. Отдельное слово по туроператору НТК ИНтурист в Египте: Гид Ильхам (или как его там) кроме как навязывать экскурсии делать не хотел ничего. Обидевшись, что на встречу с ним мы не пришли, он стал слать гневные пасквили к нам в номер ("придите отметить свои билеты, иначе у вас будут мелкие проблемы с вылетом" (с), поняв, что и это не действует, стал звонить в номер. Взяв трубку, я доступно ему объяснила, что я в Египте 6-й раз и смотреть мне здесь более нечего, так что в экскурсиях я не нуждаюсь. Обидевшись не на шутку, гид "позабыл" явиться на ежедневную встречу в холле отеле в обозначенное время, ровно как и вывесить инфо о вылете. Трансфер меня всегда волнует мало, ибо предпочитаю отельное такси. так вот какие они, оказывается, "мелкие неприятности с вылетом"! это тоже не стало трудностью, ибо отконтролировать фактическое время вылета борта из DME я вполне способна через сайт а/п. Кстати сказать, понятия не имею, удосужился ли вышеуказанный гид заехать за нами в отель, но вот из той же вредности, что и он, я никого о своем самостоятельном отъезде предупреждать не стала, хотя 30 минут просидела в холле отеля еще утром, ожидая, вдруг гид сподобится и приедет. Кстати, на доске Интурист как гид обозначена некая Виктория, а не Ильхам (могу немного исказить имя). Непорядок, господа! Получилась очень неприятная история, будь на моем месте, к примеру, пожилая дама, которая с интернетом не дружит и премудростей ведения турбизнеса по-арабски не разумеет.