Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

25 декабря 2010
-2,4

Отель испортился (были там год назад, поехали второй раз - просто некогда было что то выбирать, в том году мы ему ставили 4 с минусом), очень сильно, возможно это связано с огромным количеством русских и украинских туристов (больше 75 %). Размещение: номерной фонд очень старый, все уже довольно потрепанное. есть номера совсем совсем неудачные по своему расположению, есть номера с дверью в соседский номер - с вытек. отсюда последствиями. Может попасться номер, где нужно ловить время чтобы помыться, так как утром и вечером когда самый пик - воды практически нет, маленькая маленькая струйка. За что то поприличнее просят доплату, за каждый день от 20 долларов. Еда: Одно и тоже. Мы для себя смогли найти из еды только рис и куру, иногда была рыба. Утро - просто беда - или вообще ничего не поешь, или нужно уминать их омлеты или яйца пожаренные на непонятном масле. Всякие штуки без термообработки, типа - огурцы, салат их, есть не рискнули, так как уж больно они экономят на воде, и ХЗ чем это все моется и каким образом. Итог: к 8 дню проживания - еда стала проблемой так как поедание риса и куры, а утром омлет или блины (ну невозможно есть их бекон и сосиськи, макароны не пойми в чем обжаренные и тд.) от этого стало ОЧЕНЬ тяжко. Запросто могут принести грязные стаканы, ну или так слегка сполоснутые водой. Дождаться напитков - это щастье, мы иногда уходили так и не попив ничего - ИЛИ за ними нужно бегать, и махать руками чтобы они тебя увидели, что во время принятия пищи честно говоря не всегда и хочется. Расслабится за едой не получится, так официанты носятся во все стороны, то с подносами с грязной посудой, того и глади, что уронят все это добро, или просто между собой орут и хохмят с народом. Еду типа куры нарезает повар - по "выдаче", в итоге можно стоять минут пять с этой тарелкой, чтобы этот идиот положил тебе не столько столько он посчитал ты хочешь, а сколько тебе надо! Это вымораживало...так как пока ты ждешь этой подачки, сзади тебе подпирает человек, который видимо боится что ему не достанется пищщи... Ну про обсл. персонал можно много и печально говорить,...это ужос - хамы, противные, могут запросто вам на ноги практически кинуть таракана , и это типа шутка...или 5 минут "играть" с вами, выдавая порцию чего либо, в итоге просто кинув на стол, так и не дав в руки, причем этого персонала так много, что аж тошно их видеть пялищихся на каждом углу со своими приветами и как дела. Но многим русским это нравицца, видимо кому мало внимая в Рашке. Короче итог: несколько раз пришлось звать старших менеджеров и даже идти на ресепшен, так как старший повлиять не смог на официантов, и на след. день была таже самая проблема. В итоге помимо того что в "ресторане" и так то есть нечего, так еще и находится там просто противно...Кстати, за столики там рассаживают - к русским в этом плане "они особенно тщательно и с любовью подходят". Возможно все решает бакшиш! но у нас принцип - сначала услуга, потом чаевые, так кот ни разу не захотелось НИКОМУ оставить хоть один доллар, к сожалению. Уборка номеров стандартная, иногда что то вяжут из полотенец, то каждый день по десять раз заходят в номер, сначала убраться, потом, донести полотенца, потом еще полотенца, и так целый день. Табличка не беспокоить их мало волнует. 2 линия ни о чем, продувная территория, с шумом от самолетов, которых там ОЧЕНЬ много ... целый день то взлетают, то садятся... Море: ОНО БЫЛО ЗАКРЫТО. Не подпускали даже близко. Народ ходит помочить ножки (кого это могло спасти) в соседний отель. Разговор с ст. менеджером отеля результатов не принес, просили открыть хотя бы, чтобы лежать у моря,а не на верху...послали разбираться с гидом и с ним решать проблему, а пляж как менеджмент отеля решил, так и будет закрыт. Ст. менеджер - кроме извините или что вы от меня хотите, больше ничего не говорит, в итоге любой разговор - ни о чем, а просто сотрясание воздуха. А вообще общее впечатление - плохое. После 7 дней отдыха хотелось только сидеть в номере чтобы никто тебя не трогал и не спрашивал как дела, и хотелось чего то кроме риса и куры. Персонал - разболтанные хамы. За что ставят высокие оценки отелю - нам не понятно.