Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

5 сентября 2011
-0,7

Добрый день, Дамы и Господа! 23 августа вернулась из Египта. Отзыв пишу от чистого сердца, дабы помоч вам, дорогие туристы! Ну что же? По приезду заселили очень быстро. Сразу отмечу - территория отеля состоит из двух береговых линий. Первая - очень уютная, вся в цветах, ладшафт представлен в виде разноуровневых извилистых улочек, до моря рукой подать, но номера в этой части старые, без ремонта и новой мебели. На второй линии все номера крутые, селят там исключительно англичан или тех, кто доплатил при регистрации. Однако, несмортя на красивый номер, я бы там жить не хотела, до моря очень далеко и территория не интересная((( Там есть огромный крассивый бассейн, но его глубина всего 1,3 метра. Так вот, поселили нас с сестрой прямо на берегу, над дайвинг центром. Номер не плохой, но меня сразу ошарашела панель кондиционера - все кнопки сломаны((( панель вся залапана, хоть бы тряпочкой протерли! Мебель старая, по телеку один русский канал, фен имеется. По поводу утюга: 2 дня бегала на ресепшн, просила-просила, говорят: "Сейчас нет в наличии..." Подняла шум, сразу предложили собрать все необходимые вещи и сами бесплатно погладили, вместе с поглаженными вещами принесли и утюг. Общее впечатление нормальное, территория красивая, питание - на убой. Красота моря компенсировала все недостатки отеля))) Расскажу об основных минусах: 1. На пятый день пребывания мы обнаружили пропажу денег. Украли по 15 баксов у меня и моей сестры, деньги лежали в кошельках в сейфе нашего номера. Факт пропажи денег настолько меня возмутил, что я подняла шум. Естественно, обслуга сразу перестала понимать русский язык! Короче 2 дня мозги нам пудрили, типа: "Никто не мог открыть наш сейф, кроме нас" Вообщем выставили нас дурами и даже не извинились, за то что это произошло в их отеле!!! 2. Анимации можно сказать не было вообще. Музыку на пляже не включали, возле бассейна тоже через раз. Все действо происходило на второй береговой, там бар до 2 ночи работает. 3. Арабы - эталон бескультурья и невежества. Какими они были бедуинами, такими и остануться и никакой интернациональный туризм на них не подействует. Хотя не исключаю, что такое отношение исключительно к русским. Когда мы уезжали нам вывдали карту постоянного клиента, но в этот отель я больше никогда не поеду! P.S Отдыхала за границей впервые, поэтому манией величия не стадаю, а сужу исключительно по факту.