Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

6 декабря 2012
1,3

Общее впечатление от отеля положительное. От аэропорта добрались минут за 20. Мы специально в турагентстве брали номер стандартный без определенного вида, рассчитывая окончательно определиться на месте. Предложенный номер на первой линии оказался на первом этаже без балкона и с видом на кусты. Вернулись сразу и доплатив 18 $ за каждый день пребывания, получили хороший номер на второй линии. Все номера второй линии имеют вид на бассейны и более свежую мебель. Обязательно читайте печатный материал, имеющийся в номерах. Например, в номере имеются дополнительные подушки и т.д. Необходимо обязательно встретиться с представителем тур.оператора - получите много полезной информации. Персонал очень приветлив и предупредителен, даже пиво таскают в номер без спроса. Уборка в номере проводилась каждый день с обязательными фигурками из полотенец и подушек. Ежедневно с 18.00 до 18.30 проводилась обработка от насекомых на территории второй линии. Никаких проблем с муравьями и прочими насекомыми у нас не было. Отдыхающие на первой линии жаловались на муравьев и комаров, но им выдали баллон с "фумитоксом" и насекомые ушли. В барах персонал работает очень активно. Тарелку или недопитый напиток могут утащить прямо из-под носа. Но это было даже забавно. Как и постоянные вопросы типа "Эй друг, Как дела?" "Карашо?". Правда, в баре на первой линии из-за убранного недопитого напитка произошел конфликт между отдыхающим и одним из официантов. До драки не дошло, так немного посуды побили, да официант громко лез в бой, но его быстро утихомирили. Питание нормальное, без изысков. Один раз попробовали пообедать на первой линии - не понравилось. Очередь и мало официантов и еды. Официанты не успевают. На второй линии ресторан значительно лучше по всем показателям. Отдыхали в отеле англичане, испанцы, итальянцы, много наших и украинских братьев. Пользовались услугами итальянского ресторана а-ля карте. Есть меню на русском языке. Бесплатно только: один из салатов, одно основное блюдо и один выбранный десерт, ну и запить - бутылка воды. Алкоголь за деньги. Да, русского языка там не понимают и похоже горды этим. Еда вкусная, живая музыка. В Эль Бедуине арабская экзотика и арабская еда, танец живота, кальян. Так что не ленитесь и заказывайте Ла карт почаще. Конечно повышенное внимание к англоговорящим, -потенциальные покупатели алкоголя за живые деньги. Территория отеля большая и ухоженная, много бассейнов. Но подогрев был только в бассейне с водопадом на второй линии. Глубокий бассейн находится на первой линии. Ветер в это время года не сильно нас беспокоил. Пляж небольшой, но полежать и посидеть всегда найдется где. Некоторые наши туристы занимали лежаки в 6.30. Мы приходили на пляж в 9.00 и просто просили принести лежак. Его приносили и ставили там где нам было нужно. Без ласт, маски и трубки в море делать нечего. Обязательно купите пластиковый чехол на фотоаппарат для съемки под водой. На пляже проводятся платные занятия по дайвингу. До пляжа из второй линии пешком минут 10-15. Можно по телефону вызвать электромобиль набрав "0". Периодически проходит Хашим Бас с приветливыми водителями, которые готовы вас домчать хоть до Москвы, автобусы открытые, очень здорово на них кататься. Если возникают вопросы всегда можно обратиться к одному из агентов турагенств в центральном холле около рецепции. Очень хорошее впечатление от экскурсии "Катамаран" в бухту Рас-Мухамед. Но, в отеле кораллы намного лучше. Очень профессиональный гид Агап, спасибо ему большое за отличную экскурсию. Развлечения в основном на площади Сохо, близость к этому району - громадный плюс отеля. Но покупать в бутиках Сохо, значит переплачивать, хотя торг приветствуется - решать Вам. Анимация слабая, но нас это устраивало. Каждый вечер в ресторанах различные представления. Информацию по трансферу можно найти на первой линии около тренажерного зала. Зал очень качественный и рядом баня - всем рекомендую. Хорошего отдыха.