Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

3 декабря 2012
2,5

Общая оценка - железобетонная четверка. Персонал нормальный, без хамства, отзывчивые, улыбчивые. Уборщик за два дня до отъезда таки вымыл полы в номере :) Ну, в смысле, он и раньше, наверное, их мыл. Но до состояния, когда проводишь пальцем по полу и на нем, на пальце, не остается черной пыли, вымыл за два дня до отъезда. Это не проблема, ибо ТАК убираются во ВСЕХ отелях Ебипта. Немного удивила столовка. Обычное ожидание, когда корыта с остатками еды меняют на полные, не оправдалось. Корыта 5-10-20 минут не менялись даже после того, как вся еда в них заканчивалась. То есть, как бы, одно дело, когда стоит три корыта с, например, макаронами, рисом и картошкой. И что-то из них кончилось. Но когда стоит два корыта из под бекона и сосисок, но при этом нет ни того, ни другого.. Было немного непривычно. Sunset bar находится чуть выше, чем следовало бы. С учетом высокого берега, ходить в бар было малясь некомфортно. В том же Конкорде "бар на пляже" действительно находится на пляже. Пару раз ходили в столовку второй линии - там на ужин столы сервируют тряпошными салфетками, в отличие от первой линии, где салфетки бумажные, независимо от времени суток. Оба раза были.. скажем так, не совсем удачными. Белое винищще еще по приезду показалось странным - оно не отдавало марлечным послевкусием, которое с годами стало уже привычным. Ну, и в итоге оба ужина в качестве дижестива было катание на белом друге в номере. Купировалось дьютишной текилой в итоге. Жили в 921 номере. Он был даже чересчур большим. Собирать шмотье перед отъездом в таком номере сложнее, чем в более скромном. Хотя тот факт, что такие номера имеются в единственном числе на этаже, грело самолюбие, да. В ноябре случился массовый заезд соотечественников. Это ни разу не позитив. Как минимум, в том, что -2 часа разницы. Как обычно, бундесы едут к бассейнам. Наши едут на море. В итоге бабушки вставали в 4-5 утра (по москве это 6-7, что для бабушек и есть - норма) и к 6.30 свободных лежаков в районе пляжа было уже не найти. Лежаки двух типов - деревянные (относительно дубовые, поэтому почти все не сломаны) и пластиковые (очень много поломанных и продавленных, ввиду чего попа в таком лежаке лежит на песке). Один раз за 9 дней удалось занять деревянные лежаки. В 5.20 утра. И еще один раз, когда с утра был ветер, понтон был закрыт и все свалили к бассейнам. Но к 10 утра ветер стих, волна уменьшилась, понтон открыли и все от бассейнов прискакали на пляж. Но было поздно. Территория. Она оптимальна. Жили в 9 корпусе, что вообще было практически идеальным - до моря и до столовки было одинаковое расстояние. В наш приезд арабы начали подготовку к зиме. Выражалось это в массовой вырезке разросшихся кустарников. За пару дней всё привели в приличный вид. Но эти два дня обрезки кустов, цветы, ветки валялись по всей территории отеля. Бучилова на первой линии нет. Есть Chillout bar, но он находится под ресепшном и его не видно и не слышно. В общем и целом отдых в этом отеле на 100% оправдал ожидания. Были пара случаев - свежеприбывшие молодые российские "туристы" в кальянной слишком активно выражали эмоции по поводу своего приезда и еще один наш "тагииил" подрался с барменом. Но это скорее относилось к развлечениям, поэтому тоже позитив. А то вообще вспомнить было бы нечего.. Отдельное "фи" не могу не высказать в сторону Пегаса. Так вот - Pegas Turistik - ФИ. Из трех купленных экскурсий все три были косячными. Такого не было даже в интуристовском Lilly Land-е! Заявленное отправление в 17:00 в турецкую баню перенеслось на 17:30. В результате этого время забора участвующих сместилось на 30-40-60 минут. В одном отеле люди устали ждать и ушли с ресепшена - их искали по территории минут 15. В другом отделе трансферный гид сел на ресепшене рядом с теткой и только через 20 минут они выяснили, что он ждет ЕЁ. В итоге все эти сдвиги привели к тому, что друзья, которые нас ждали на ужин, чуть на него не опоздали. Мы-то, есессно, опоздали.. Вторая экскурсия называлась "батискаф+купание в Дахабе". На квитанции было написано pick up time 6:00. Удивление началось с самого начала. Выяснилось, что сухие завтраки нам не заказали. Пришлось уворовать еды из столовки. Однако когда и в 7:10 за нами так никто не приехал, пришлось позвонить отельному гиду Татьяне с вопросом: "какого, собственно?". И тут сложилось впечатление, что Таня сама не в теме. Потому что сначала мы "должны были в 5:30 уже уехать" а потом, после перезвона, выезд не в 6:00 а в 8:30! Какого хренца мы при таком раскладе вставали в 5:30 и почему нас никто не предупредил о сдвиге по времени, мне не ясно до сих пор. В Дахабе было обычное разводилово "40 минут плавать в море, замерзнете, надо брать гидрокостюм на прокат, 10 долларов". Повелись, есессно, ибо кто ж знал. Второй раз плавал без гидры, ибо вода +26 и нафиг она не нужна была. Флора-фауна совершенно такая же, как в Шарме, поэтому вообще смысл поездки так и остался под вопросом. Накануне третьей экскурсии (квадроциклы) Тане был задан прямой вопрос - ждет ли нас косяк и в этот раз? Были заверены, что катание будет совершенно нормальным. Ага.. Щазз.. К подножию гор приехали где-то к 17 часам. Солнце за эти горы уже село, начинало смеркаться. Пока арабы разрулили группу стало уже просто темно. Вот.. В эту темноту две группы по 15 квадроциклов и ушло. Смысла кататься 1.5 часа по пустыне в практически абсолютной темноте (спереди габариты впередиидущщего, у тебя - фары) так же пока не найдено. Темные очки, которые в дневное время спасали от пыли, лежали в рюкзаке - и так-то ничего не видно было. В общем, было 1.5 часа жопотрясения. Иначе сказать невозможно, потому что других ощущений не было. На пол-дороге был пит-стоп. Погонщики остановили колонны, выключили все трактора и.. предложили перекурить и пофотографироваться! В полной темноте.. На втором пит-стопе араб-типа-бабуин торговал пивом по 6 долларов за банку. В общем, жесть. В общем, Пегасу за организацию таких "экскурсий" твердые два балла. Очевидно, спасает лишь цена вопроса. Ибо этот тур был самым дешевым из пегас-тез_тур-корал. Возможно, поэтому и заказываются самые дешевые экскурсии.. Как-то так. Резюмируя: отель годный, рекомендую. Оператора выбрал бы в следующий раз НЕ Пегас. Родной мостревел почему-то вот в Хилтон не возит. Это странно.