Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

2 января 2013
1,3

В Египте на момент посещения были 10 раз, поэтому сразу к делу. -------------------------------- Территория отеля Состоит из двух комплеков - в первой линии и во второй линии. Можно питаться и развлекаться в обеих частях. Территория вытянутая. Перепад высот существенный. По территории ходит автобус. Достаточно часто. Остановка на пляже около бара. Можно взять пивка и немного подождать. Мы иногда ездили на обед во вторую линию. Обратно прогуливались пешком. Народа поменьше. Иностранцев больше. Однако, официантов там прикормить не получилось и мы стали есть в ресторане первой линии. В бассейнах мало кто купался - холодно. На вторую линию ездили к бассейну, когда хотелось просто полежать в тишине и позагорать у бассейна. В первой линии SPA комплекс с хорошей сауной. Очень было классно после воллейбола на автобусе доехать до сауны и там попариться, после сауны тихонько не привлекая внимание по быстрому в сторонке в бассейне окунуться (официально этого делать нельзя, но мы старались делать все тихо и обслуга не возражала), тут же пиво в баре выпить (с пивом в SPA нельзя). И так раза 3-5. Тренажерный зал - нормальный в приличном состоянии. Рядом с территорией отеля развлекательный квартал - СОХО. Дискотеки, бары, дьюти фри (дешевле чем в аэропортах), фонтаны, шоу, скульптуры, магазины. Алкоголь дешевле всего в дьюти в Сохо, потом Пулково и самое дорогое дьюти в аэропорту Шарма. Есть столы для настольного тенниса. В первой линии в помещени, во второй очереди в закутке на улице (ветра нет). Мячики и ракетки лучше взять с собой. Есть нормальное футбольное поле, но оно во второй линии и далеко. Не знаю, доходит ли кто туда. ------------------------------------------------------------------------------ Номер Были в главном корпусе. Попросили тихий номер. Нам дали на 3 этаже. Море видно хорошо. Сверху красиво. Так же вид на хоз двор соседнего отеля. На ночь включали фумигатор и открывали окно. Напрягало то, что в 5 утра в соседнем отеле начиналась молитва или сбор на молитву на 5 минут. Я просыпался, потом снова засыпал. Но, это лучше, чем окна к бассейну, где вечером и ночью шумно (музыка и соотечественники). Считаю, что месторасположение номера было действительно оптимальное. Номера ближе к морю - более дорогие. Номера во второй линии - тоже хорошо, но не знаю, есть ли там Standart да и далековато. Один раз в номере увидел маленького таракана, так же иногда вода пересыхала в сливной системе гидрозатвора душа и оттуда пахло. Воду немного пропустил, проветрил и все ок. ------------------------------------------------------------------------------ Питание Мне хватало всего. Жена жаловалась - гуавы были редко и зеленые, апельсины были редко. В остальном - ок. В очередях стоять не приходилось. За завтраком один повар яичницы делал на 4-6 сковородках и очередь более 5 человек не видел. ------------------------------------------------------------------------------ Персонал и обслуживание В целом достаточно хорошо. Косяки: 1. Один раз официант Али в ресторане Египетском принес мне вино то-ли недопитое другими, то ли слил из других стаканов. 2. Один раз бармен в шутку брызнул на меня водой. Хотел его в отместку колой облить, но он долго сильно извинялся и я его простил. 3. Решил взять пиво один раз за деньги (10 фунтов). Официант "забыл" сдачу принести. Я не гордый, напомнил. Ну идиоты они, как их не учи. Но это было всего три маленьких несущественных эпизода. В остальном сервис приветливый и все просьбы и требования выполянлись без проблем. Оставлял везде чаевые: -за уборку номера 5-10 фунтов -за обслуживание в ресторане 5-10 фунтов В главном ресторане можно брать бесплатно заварной кофе. Прикормленные официанты нам его быстро приносили на завтрак. Россияне и братья из соседних государств - не стесняйтесь оставлять чаевые и ваше пребывание везде круто изменится. ------------------------------------------------------------------------------ Пляж и море. Короткий понтон. Рыбок достаточно. 2 наполеона там ошиваются, триггеры. Во время погружений видел большого ската stingray, мурену, осьминогов. В сторону отеля Савита на глубине около 15 метров есть коралловый столб на котором проживают много мелких рыбок а так же маленькие рачки и креветки. Туда приплывают триггеры, окуни и другие рыбы среднего размера и эти криветки очищают больших рыб. Очень интересно. Однако, если дальше налево плыть, то стук экскаваторов под водой становится неприятным. В другую сторону (в сторону отеля Конкорд) море более скудное. Площадка для воллейбола с двух сторон огорожена сеткой, песок не жесткий. 2 раза в день играл в воллейбол. Лежаки хорошие. Мягкие. ------------------------------------------------------------------------------ Главный минус для меня Рядом с отелем между Хилтоном и Савитой стройка нового отеля и там 5 экскаваторов каждый день кроме субботы долбят камни. Мы выбирали места на пляже или за пригорком или за стенкой. Когда их нет в прямой видимости стук не так раздражает. Безусловно, это минус. Но нас он не напрягал. ------------------------------------------------------------------------------ Итог Я рекомендую этот отель. Идеала нет нигде. Везде какие-то косяки. Но в этот отель я бы поехал еще раз и рекомендовал. В январе еду в соседний отель уже с детьми, т.к. в этом отеле для нас с 2 детьми нужно брать номер на 25 тр дороже. ----------------------------- Лирическое отступление. Правила хорошего тона. Во всем мире принято оставлять чаевые. В ресторанах (даже all inclusive), в отеле, такси, трансфер, экскурсовод, дайв центр. Любой сервис принято "благодарить". К сожалению, нас этому с вами не учили. Я сам долгое время никому ничего не платил. Ведь "все включено". Поймите, 1$ вы оставляете не "за лебедей", а потому, что так принято. Вот с чем я действительно не могу себя преодолеть - по правилам чаевые нужно оставлять даже если сервис Вас на 100% не удовлетворил. В половине случаев я не оставляю, если сервис мне недостаточно понравился. В Европе и мире принято оставлять 10%, в США - 15-20%. В Египте я оставляю гораздо меньше и чувствую себя очень комфортно. Если в этом Хилтоне номер на 2 стоит 2000 р в сутки, переводя на наши деньги, то оставлять положено по 200р в сутки или в конце пребывания всю сумму. Я оставляю за уборку 5-10 фунтов (25-50 рублей) в день. И я знаю, что к 12 часам дня номер уже убран. Мне, например, гораздо приятнее приходить в ресторан и садиться за любимый столик. К моменту, когда я набрал еды и сел за столик меня уже ждут или тут же приносят 4 бокала вина на двоих. Есть у них дурацкие внутренние правила - не более одного бокала на человека за один заказ и только после того, как гость сидит и уже ест. Мне не надо выискивать глазами официанта и ждать заказа 5 минут. Они охотно отклоняются от правил, если их "прикормить". Но, чаевые я даю только если все сделано как мне нравится. Иногда я "намекаю", что за хорший сервис человек получит "бакшиш". Попробуйте, пересильте себя. Разменяйте фнутиков на 500-1000 рублей и потратьте их на чаевые и Вы увидите, насколько более комфортным будет Ваш отдых. И хорошего отдыха!