Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

15 июня 2014
0,1

Отдыхала в начале июня. Заселение на первой линии, а ресторан и бассейн находятся на второй линии (в комплексе на первой линии они ремонтируются с октября). Идти в ресторан в горку минут 5 от номера, который был сразу перед пляжем (от главного корпуса ближе раза в два). Ходит отельный автобус, но редко, успеваешь дойти, не встретив его. За неделю удалось подъехать с полпути 4 раза. Пляж длиной 50 м, расположен террасами на горе, много крутых лестниц. Песок с мелким канем. Вход в воду с понтона. Кораллы и рыбы слабенькие. Говорят, осенью с рыбами получше, т.к. вода теплее. Вода была всего 25 гр. Матрасы на лежаках по краю пляжа не чистили от песка, не протирали, не всегда расставляли по местам, мусор не каждый день убирали из урн. Персонал, рекламирующий отельный SPA-салон, располагался днем на лежаках рядом с гостями отеля. В баре на пляже, если ты хочешь взять пиво к лежаку, наливали в одноразовый пластиковый стаканчик. Отель на первой линии почти пустой. На второй – полупустой. На пляже в некоторые дни было меньше 20 чел. Основной контингент – англичане и местные арабы. Последние имели обыкновение во второй половине дня рассаживаться на понтоне (одетые женщины), свесив в воду ноги, и висеть на лестницах (дети), так что в воду не войти. Номер хороший, уборка отличная. Но из сливного отверстия в душевой кабине сильный запах канализации. Днем из холодного крана течет горячая вода, которая где-то нагревается, а разбор небольшой, так что душ не принять. Меню в ресторане не отличалось разнообразием. Жидкости только через официантов, которых иногда было не дождаться. Фруктов почти не было. Десерты невкусные – бисквиты, желе, пудинги. В предпоследний день поев в ресторане отравилась, диарея держалась около недели. Нет амфитеатра. Анимация по вечерам в баре, где тесно и душно. Программы неинтересные. В заключение несколько слов о туроператоре и его самолетах. Это были Пегас и Норд Винд. О задержке рейса в Москву на 3 часа по причине грозы в интернете информация появилась вовремя, но нам этого не сообщили, и мы сидели в холле отеля все три часа в ожидании автобуса. Самолет из Москвы весь полет, начиная со взлета, вибрировал как при повышенной турбулентности. При посадке завалился налево на одно колесо. Во время полета обратно была неисправна система кондиционирования, в салоне было очень жарко. При посадке опять завалились на левое колесо.