Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

30 июля 2014
-0,4

Египет любим за море и солнце, и иногда в него возвращаемся. В Шарме в 4 раз, принципиально не посещаем один и тот же отель повторно. А в Хилтон Шаркс Бей 4*, я бы не вернулась и бесплатно. Итак, о плюсах и минусах, начну с приятного. Плюсы: - Чистая ухоженная территория, на первой линии цветов больше, чем на второй. На второй в основном газоны, пальмы и деревца. - Есть бассейны, но на второй линии они не глубокие, с двумя горками, горки весьма скромные. На первой линии бассейн глубокий, но небольшой, также есть горка, маленькая и неинтересная. - Номера на второй линии достаточно хорошие, большая ванная комната, удобная двуспальная кровать, дополнительно ребенку 6 лет принесли раскладушку, удобную, но уже слегка поломанную. ЖК телевизор в номере (1 канал), набор для чая/кофе на столе, пополняется при уборке. Гладильная доска с утюгом в номере (утюг у нас был со следами пригоревшей ткани, и сломанным термостатом, доска низкая и неудобная, но и на том-спасибо.) Много всяких торшеров, лампочек, подсветок. Про номера на первой линии мнения у отдыхающих разные, кто-то говорит что номер плохой, кто-то что хороший. Сама не видела, не знаю. - Уборка в номере была каждый день, пополнение водой тоже. Убирался парень нормально, каждый день крутил из полотенец фигурки, 1 доллар всегда оставляли. - Во всех барах в неограниченном кол-ве (в пределах разумного) выдают воду в маленьких бутылках, проблем с этим не было. - На входе в рестораны и в барах висят дозаторы с антисептиком для рук. - с 14 часов в барах дают мороженое. - Красивый интересный риф на пляже, достаточно места чтобы поплавать. Минусы: -Самый главный минус этого отеля, это еда!!!Не верьте отзывам, где пишут что еда очень хорошая. Я не требую от отеля экзотики и гор еды круглые сутки, но такое ужасное питание мы встречаем в Шарме первый раз, причем не скажу, что мы раньше были в шикарных отелях (Киросайз Паркленд, Дримс бич, Пирамиза). Выбора еды практически нет. На обед самый худший и минимальный выбор. Я не буду в подробностях описывать особенности кормежки в этом отеле, скажу одно- здесь можно только набить желудок, чтобы не испытывать чувство голода. Мы первый раз в Египте столкнулись с расстройством кишечника, причем у всей семьи. Идет 5-ый день, как мы дома, а проблемы с кишечником до сих пор..Хотя я строго запретила своим есть смешанные салаты, наливать молоко и есть пудинги, все равно что-то оказалось не свежим. - Анимации практически нет!Мы ее не видели, а тем более на русском языке. Детям, молодежи там делать нечего. -Пляж очень маленький, в 9 утра уже сложно найти лежак, а тем более лежак у моря или в приват-зоне. -Таф-таф, который по заверениям отеля, курсирует каждые 10 мин, на деле ездит как водителю угодно. Когда перерыв в 15 мин, а когда в 30-40. Остановки автобуса обозначены табличками с героями мультфильма "В поисках Немо", но все под открытым солнцем. - Ужасная система обслуживания с напитками. Может, они и хотели как лучше, чтобы официанты приносили гостям чай/кофе/ и прочее, но на деле, вышло как всегда. Надо еще успеть поймать официанта чтобы заказать напитки, т.к. они идут и делают вид, что в упор тебя не видят, а потом еще и дождаться, чтобы тебе принесли именно то, что ты заказывал. У нас пару раз было, что мы не дожидались напитков, и пили чай в номере...Вообщем, ужас полный. Еще, почти всегда, если приносят чай, не приносят к нему сахар... -Рядом стройка, на второй линии стройка корпусов Хилтона, может из-за этого они на еде экономят???? Подведу итог всему:отель не запомнился ничем...Безликий, скучный, невкусный. Подходит для пенсионеров, которым надо лежать целый день, либо тем, кто раньше видел только Азовское море из окна палатки. Своим друзьям и туристам рекомендовать его никогда не буду.