Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

5 августа 2014
1,6

Отдыхали в Hilton Sharks bay 4 вдвоем с мужем, в июле. Понравилось все! Те кто пишет, что отель на «2», видимо давно или никогда не отдыхали на нашем побережье. Ладно бы если человек купил путевку тысяч за 200 (руб), тогда можно придираться к мелочам, но ведь все прекрасно понимают, что это достаточно бюджетный вариант, но зато ведут себя так, как будто приехали отдыхать за миллион. И главное, что люди летят уже в самолете с таким настроем! УЖЕ говорят о том, как им там не нравится!! Вас насильно туда везут? Ну езжайте в другое место и будет вам счастье! Мне очень стыдно за наших соотечественников, которые везде ставят себя так, как будто им все всё должны, а обслуживающий персонал, да и просто жители Шарма – это люди второго сорта. Сервис в этом отеле хороший, персонал вежливый, все улыбаются и здороваются. Официанты отличные, крутятся как белки в колесе, ни разу не видела за 10 дней, чтобы кого-то плохо обслужили. (Да действительно, напитки приносят официанты, ну и что?? Воду вы можете взять самостоятельно и никто не запрещает позвать официанта несколько раз и несколько раз взять чай/кофе/ и то, что хотите. Зато наши туристы - любители побуянить напившись водки в обед и уже 29 июля оравших «За ВДВ», но им никто слова не говорил. Молча потом убирают. Представляю если бы начали хамить персоналу где-нибудь в Сочи… Заселили нас очень быстро, приехали поздно ночью, да, мы сразу отблагодарили администратора на ресепшене, а почему бы и нет? А вы не несете врачу/медсестре/учителю/ список можно продолжать до бесконечности, коробки конфет и коньяки? А я от 20 долларов не обеднею, зато нам было представлено несколько номеров на выбор и сразу белые вип браслеты. Жили на 1 линии (а можно было и на второй, но близость моря победила), до моря меньше минуты, все просто отлично. Огромная кровать, большой номер, ежедневная уборка с приятными сюрпризами (один только «чужой» из полотенца на вешалке у входной двери чего стоит!) Риф достаточно неплохой, постоянно много рыбок, с маской плавали несколько раз на дню. Лежаки найти можно всегда! Да, возможно, кормежка кому-то покажется скудноватой, но голодным точно не останешься. Омлеты, курица, мясо, кальмары, разная выпечка (правда действительно не очень вкусная), овощи, гарниры – на любой вкус! Завтрак с 6 30, а в других отелях с 7 утра. Каждый день в номер приносили 2 бутылки воды. Знаю, что в других отелях воду либо давали мало (по 1 бутылке на номер), либо только в кулерах. Жители других отелей жаловалось на множество отдыхающих арабов, в этом отеле они появились, когда закончился рамадан, но никакого особого шума или чего-то там еще от них не было. Просто стало больше народа вот и все. Анимация действительно совсем ненавязчивая, если не сказать никакая – и это просто счастье для нас! Мы хотели уединенного отдыха, и он получился на все 100. Хотите «движухи» - можно поехать в район Наама-бей. А тут рядом Сохо – можно пройтись по магазинчикам, поглазеть на поющий фонтан, да и просто прогуляться. Со стороны персонала никакого лишнего взгляда, слова, вокруг зелень и чистота, почитала как люди возят с собой фумигаторы и сильно удивилась – никаких комаров/муравьев тут нет. Чистота и зелень. За 9 дней съездили на 4 экскурсии и довольны необычайно! Если вы едете в чужую страну – надо уважать традицию и культуру принимающей стороны. Красное море – это уникальное море, ради которого люди ездят в Египет по многу раз. Не ищите в обычной «4» - ке за 50 – 60 тыс рублей того, что с ваших пяток будут стряхивать песок и подавать на завтрак омары и фуа-гра. Поезжайте в какой нибудь Риксос в таком случае и ищите там плохие стороны. А мы в свою очередь можем смело рекомендовать Хилтон шарм шаркс бей резорт 4. Только ехать в Египет надо не с недовольным лицом, а с хорошим настроением и положительным настроем.