Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

7 июля 2012
0,8

В Египте были первый раз и выбор по рекомендации пал на Hilton Sharks Bay. По порядку. Прилетели с туроператором БиблиоГлобус рейсом из Екатеринбурга в полдень.Первое впечатление когда вышли из самолете - попал в баню,причем хорошо натопленную. Бесплатно заполнили в здании аэропорта листочки с указанием своих данных (предлагают это сделать 5$ за двоих) и получили багаж. Приехали в отель. Нам дали номер 914, без балкона но очень не плохой.Кондиционер,TV включая единственный Русский канал.До моря медленным шагом - 3 минуты. Отель огромный.Очень.Русских очень мало,что в целом не плохо, в основном англичане,ирландцы,немцы. Вход в море с пантона,но не напрягает. Единственно, что немного омрачило отдых в некоторой степени, это ЧП произошедшее с моей женой. На берегу, днем во время отлива зашла в море по лодыжку.Там игрались красивые рыбки с синими и желтыми плавниками,они тут же подплыли и начали плавать м/у ног.Жена испугалась и шагнула назад одной ногой,а второй не успела и рыба тут же атаковала (легла на бок и на высокой скорости вспорола ногу выше пальцев). Это оказалась рыба-Хирург. Порез оказался очень глубоким (до сухожилий), длиной 5 см, в том числе порезаны оказались вены. Я тут же побежал на верх к будке где выдают полотенце,они очень быстро среагировали (За что им отдельный Respect), схватили Betadin (Аналог нашей зеленки с высоким содержанием спирта), бинты и воду. Тут же промыли рану,наложили повязку и вызвали Club-car,который повез нас к отельному доктору.Доктор без вопросов все посмотрел,грамотно все обработал антисептиком и сказал,что надо шить.Цена = 200$, но если есть страховка,то лучше по страховке. Вернулись на том же Club-car в номер,достал из сейфа страховку (сейфы кстати бесплатно) и начал звонить как указано в инструкции в страховую - фига - все номера заняты,причем набирал с интервалом 5 минут. Потом набрал гида Антона (об этом "засранце" отдельная история.Именно этот персонаж причина того что от БиблиоГлобуса больше не поедем. "Луч поноса тебе не мытый").Воооооот,вообщем звоню этому Антону,долго объясняю кто я и из какого отеля,потом объясняю что произошло и что сказал отельный доктор.Этот "нехороший человек" начинает на чистом русском орать, что нам не будет страховки, так как мы ему звоним после посещения отельного доктора.Я послушал-послушал ну и решил что единственное спасение это русский мат. Обложил матом так, что даже соседи вышли покурить. После этого он как не удивительно извинился и попросил перезвонить через 10 мин (Ну видимо переварить надо было). Перезвонил,он нам сообщил что через 10 мин. приедет машина страховой и увезет нас в госпиталь.Так и получилось,только не госпиталь, а частная клиника, где я заполнил немного документов и с их телефона поговорил с офисом страховой компании в Москве. Вообщем наложили 8 швов. Потом ежедневно за нами приезжала машина и возила на перевязки.Ребята в клинике классные,общительные. За 5 дней до конца отпуска (мы еще ездили на перевязки) нам сообщили что страховая закрыла нам лимит на перевязки и теперь мы будем оплачивать их самостоятельно,причем судя по всему сами офигели от такого поворота. Что бы немного подсластить эту новость, сообщили, что машина от отеля до клиники и обратно, останется все так же бесплатно для нас. Так что уважаемые господа и дамы страховой компании "ВСК" увидимся в суде,куда я уже подал исковое заявление. В остальном все изумительно. Кормежка просто супер, мы с женой даже поправились на несколько кг. Отношение отеля просто великолепное. Обслуживающий персонал вышколенный,учтивый и вежливый. Теперь об Антоне и отъезде из отеля. В Hilton есть специальная доска объявлений от гидов, где они !должны! (это даже в памятке есть) за 1 сутки до вылета вывесить список выезжающих, сообщить номер рейса и время вылета, а самое главное время трансфера в Аэропорт. Так вот Антон считает для себя данное занятие чересчур утомительным и себя им не утруждает. !Всем! во время встречи он говорит что отправит сообщение в номер за сутки до вылета.Не верьте,он этого не делает. Нам остались сутки до вылета, т.е. завтра в 12-15 вылет.Сообщения нет.Часов в 6 вечера иду на ресепшн и прошу соединить с Антоном,они ему звонят - телефон выключен. Прихожу в пол-девятого, снова звонят - дозваниваются и передают трубку мне. Прошу его сообщить во сколько трансфер, он долго въезжает кто это и после этого выдает гениальную фразу на русском "Говорите по арабски я Вас не понимаю". Мдаааааааа. Сказал ему,что если он в течение 10 минут не приедет, то я применю к нему физическое воздействие и он сразу вспомнит русский. Сказал что приедет через 10 минут. Приехал. Вежливый. Долго искал наш рейс в ноутбуке.Потом сказал, что просто забыл про нас да и вообще русским место в России. Время трансфера таки сообщил.В остальном выезд спокойный благодаря сотрудникам Hilton. Так что аккуратнее с БиблиоГлобус. В остальном - все класс. Обязательно приедем еще.