Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

18 октября 2012
3,2

В целом отель оставил хорошее впечатление. Летали с "Пегасом". Гид (девушка Дана) - хорошая. Русскоговорящая девушка Таисия на ресепшн очень помогала. Заселили сразу. Но это не показатель, все таки 4 утра, всем хотелось спать, и персоналу тоже. Нам номер старенький достался. Но все работало, все чисто было, уютно. Друзьям новый номер дали, там вообще все Ок. Питание так себе. Выбор не очень большой. Голодным не будешь, но не более того. Каждый день одно и тоже. За две недели надоело. Фруктов очень мало. Напитки приносили официанты, можно было покушать и не дождаться. Персонал малоподъемный. Три!!!! дня ждали утюг с гладильной доской, сильно не напрягались, было любопытно - принесут, не принесут (напоминали раз пять). Отношение к своим и к англичанам существенно лучше. Но, правда под конец отдыха и к нам отношение заметно поменялось, стали узнавать, улыбаться, здороваться, в чем причина непонятно. Про арабов много писали, бардака от них много. Но и англичане интеллигентными тоже как то не казались - поросята еще те. Почему русских не любят, не понятно. Убирались в номере хорошо. 1-ая линия заметно чище была, чем 2-ая. Территория большая, красивая. Мы жили на 1-ой линии, и она нам как-то уютнее казалась. Каждый вечер шоу в баре у бассейна, потом в баре "Сhillout" - очень даже. Потом можно было прогуляться до Сохо-сквера. Но так, только погулять и поглазеть. Покупать там нечего - барахло все редкостное. Море необыкновенно красивое. Каждый день плавали, кого там только не видели - и скатов, и осьминогов, омара один раз. Отель рекомендую. В Египте 4-ый раз была. Лучше был Hilton 5* в Марса Аламе. Этот отель для Египта хороший. Сама страна мне интересна только своей историей и морем. Люди (продавцы в магазинах и обслуживающий персонал), с которыми приходится общаться в основном малограмотные и маловоспитанные. Если на это не обращать внимания и по возможности все таки сторониться, то отдых получится хорошим.