Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

11 февраля 2013
0,4

Была в отеле с дочерью с 27.01.13 по 05.02.13 Сначала о хорошем, затем о главном недостатке отеля. Обслуживание: Администрация – отлично. Заселили сразу, впрочем, мы приехали после 14.00. Дважды устранили нашу :-) проблему с сейфом. Ждали не больше 5 минут. Один раз перемагнители ключ от номера. Когда не включился свет, тут же прислали электрика. Чуть испортил впечатление администратор в последний день, который 2-ды (по-русски и по-английски) нас заверил, что комнаты для хранения чемоданов в отеле нет «оставьте чемодан на улице, нет проблем». Но гид Пегаса на вводной лекции говорила, что есть. Решил «проблему» консьерж, приехавший по нашему звонку за чемоданами. Загрузив нас и чемоданы, он отвез всех в «комнату для хранения багажа». Там приклеил бумажки с № нашей комнаты и осведомился о времени отъезда. В нужное время чемоданы стояли у автобуса. Консьержу – отлично. Уборка номера – отлично. Гель+шампунь+кондиционер+крем для тела клали каждый день. Зверей из полотенец лепили каждый день. Чайно-кофейные наборы пополняли регулярно. Номер чистый. Пляжный бар – удовлетворительно. Наверное, хороший бармен, но какой-то все время озабоченный. То он в поисках стаканов, то он их моет. Поэтому (практически все время) приходилось подниматься в Sunset bar, бар расположенный выше и через проезд. Да, бармена кто-то обучил нецензурным русским выражениям, и мне (матери взрослой дочери) как-то не «прикольно» было услышать вопрос: «как дела, заеб…ь?». А затем, недоуменный: «Не говорите по-русски?». Sunset bar – отлично. Бармен хорошо запоминает лица и «меню» посетителей. В отличие от других барменов отеля не выкрикивал: «Русский!- водка с пивом, да?!» При виде меня, удостоверялся: «Леди, кофе с молоком + сок манго безо льда + детский коктейль?». На обеде официантов не хватало, но они старались. Прибегали, приносили, вежливо улыбались и т.д. Ели салаты Цезарь и Греческий. Столовка Mahfouz - удовлетворительно. Официанты не расторопные, посуда грязная и битая. Ни разу не выпила кофе из целой кружки. Меню с небольшим выбором блюд. Кондитерские изделия отличаются лишь цветом. 2-4 вида фруктов (апельсин + финик = ужин, апельсин + финик + дыня + арбуз (или грейпфрут) = завтрак). Ресторан El Mattam – хорошо (+). Зал большой и чистый. Выбор блюд много интереснее чем в Mahfouz .Столы-посуда чистые и целые. Вечером на столах скатерти и зажженные свечи. Официанты внимательные и «шустрые». Хорошее красное вино. Выбор соков меньше чем в баре. Кондитерские изделия отличаются лишь цветом. Хорошее красное вино. 2-4 вида фруктов. (апельсин+финик = ужин) Al Bedouin – хорошо (-). Очень приветливые официанты и повара. Но вот покушать там неинтересно. Выбор отсутствует. Одинокая танцовщица в полупустом зале вызывает жалость. IL Rustico - ??? Несколько дней пытались записаться по телефону, но так и не смогли. Занято или ни кто не отвечает. Администраторы отеля не помогли с записью, но дали совет «пытайтесь дозвониться». Chillout Bar - хорошо (-). Каждый день новая программа. Бармены очень внимательные и шустрые. Но… Стаканы и бокалы грязные. Мне даже попался с остатками чужой помады. Состояние номера: Номер не новый, но чистый и с видом на бассейн. Красиво(!), но нет террасы!!! При этом возможность сделать террасу, именно в этом номере, была. И без ущерба для архитектуры здания. Планировка корпуса не рациональное, приходилось много бестолково ходить (все время в обход, куда бы мы не шли). Архитектору 2-ва балла. В номере был старый ламповый телевизор. Пульт от телевизора не работал. Холодильник орал жутко. Ночью отключали. В бра у кроватей перегорели лампы. Сообщили об этом гиду в анкете в графе «качество номера». Ламп не появилось. Гиды Пегаса …хмм… особенно женского пола. Мужики хоть что-то для туристов делают. И это не только в Египте. На Крите была просто невозмутимая хамка. Нет, даже Хамка Виртуоз. Хамит не меняя: интонации, звук голоса и выражения лица. Будь я ее руководителем, уволила бы за не профессионализм. Например: «Купите сначала тур, тогда я вам о нем расскажу. Это услуга, и бесплатно она не предоставляется.» Пляж – это главный недостаток отеля. Береговая линия. Утром это территория, на которую входит лишь до 10 лежаков. К которым надо пробираться по колено в воде. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВВОД В МОРЕ С ПОНТОНА. ОН ЖЕ ПРИЧАЛ ДЛЯ ЛОДОК!!! Маленький понтон с 2-мя лестницами и одной тумбой для полотенец и отдыха после заплыва. Тут же стоят лодки, от которых воняет бензином. Периодически понтон заполнятся пассажирами этих лодок. Одетые люди сбрасывают ваши пляжные полотенца с тумбы, чтобы присесть. В основном это большие арабские семьи. Они не ждут на берегу. Они не ждут по всей длине понтона. Они прутся на маленькую территорию, где люди вводят-выходят из воды. Где купальщики оставляют свои сумки, полотенца, маски-трубки. Тумба полностью занимается пассажирами. Ваши вещи сбрасывают на пол. Их пинают, по ним бегают многочисленные дети и взрослые, которым не хватило места на малюсенькой тумбе. Дети все громко кричат, но арабские дети - истошно орут. Все время пугалась, думала, что пострадал кто-то (задавило-придавило-ударило). Оглянусь- довольная мордаха. Мать рядом. (Арабы очень любят детей. Они разрешают им все. Даже бросаться под ноги к официантам с грудой посуды). Море: - красивые коралловые острова прямо у понтона. (даже для дайвера с 7-им стажем). Очень хорошее расположение отеля относительно прибрежных кораллов. Гид Пегаса уверяет, что они мертвые… Не верьте! Живые, и даже очень!- иногда стреляют в проплывающих купальщиков иглами (прозрачные 5-7мм в длину) :-) Резюме: Если Вы любитель плавать в бассейнах, а море и пляж для Вас не главное, то Вам сюда. Если Вы не гурман, и не любитель чистой и целой посуды, то Вам сюда.