Отзыв об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

24 марта 2013
1,0

Объясню сначала оценки, потом смысл заголовка. Итак: 1. Размещение - 3. Размещались вдвоем с приятелем. Мы оба люди без особых претензий, я вообще только второй раз в Египте (в этом же отеле), но номер огорчил и меня. Вид на стену "Конкорда", рев климатизатора прилагается. Естественно, без балкона. Засоренные сливы, похоже, беда первой линии. Из раковины не уходила вода. Кондиционер застыл на отметке 18 градусов, в номере дубак, а за окном рои комаров. Просил у администратора прислать техника. Его прислали... на 11 день, мы уже сумки сложили и ждали выезда. Сам номер довольно убитый, ремонта ждёт уже не первый год. 2. Питание - 4. Без особого выбора, но с голоду не умрешь. Понравились сэндвичи с тунцом в баре Sunset. Хорошая выпечка была в El Matam на второй линии (я вообще сластёна, поэтому меня она обрадовала). А вот мяса было мало, в основном пережаренный бекон. 3. Сервис - 3. В номере убирались через день, хотя чаевые забирали каждый день. Уборщик (мы его назвали Уася, потому что он постоянно что-то такое бормотал) регулярно "забывал" оставить нам воду - в сущности дал три бутылки за всё время пребывания. Зато свою тележку с грязной тряпкой постоянно парковал возле дверей номера. За это мы регулярно восстанавливали справедливость - просто вытаскивали из его тележки причитающуюся нам воду. В ресторане персонал довольно тормозной, я уже перестал их просить о чае, а сам подходил к столику с чайником и наливал. Только один официант (Саша :-)) был настроен ко мне дружелюбно, помнил, какой чай я просил (зеленый), но он был занят и ко мне редко, несмотря на чаевые. Остальные вместо апельсинового приносили ананасовый сок, вместо зеленого черный чай. На второй линии не сильно лучше, но обстановка приятнее. Ребята на пляже - те ещё петросяны :-) Лодка подходит к понтону чуть ли не по головам купающихся. Вечером возле того же понтона лодки моют каким-то вонючим раствором. Плюс постоянно бегают с канистрами солярки, иногда открытыми. Один раз чувак споткнулся, неся на бегу открытую канистру. Она упала, и примерно пара литров успела вылиться в море. Один из них был более-менее адекватен, Амир (человек с желтыми как у акулы глазами), с ним подружились. В барах молодые парни просто сбиваются с ног, особенно вечером. Нормально, но лучше бы их немного разгрузить. Хотя бы не заставлять собирать пустые стаканы и вытряхивать пепельницы, уборщики же есть. Моим приятелем стал Петер (как он сам рассказал, наполовину итальянец, наполовину египтянин, нисколько не араб :-)). Он для меня старался как мог - напитки, коктейли девчонками готовил с молниеносной скоростью. И конечно Таха, водитель автобуса, очень жизнерадостный, общительный, по-настоящему позитивный человек, просто излучающий доброжелательность и готовность помочь. Жаль, он собирался увольняться, надеюсь, его бизнес сложится удачно. В общем, если найдете с ними общий язык, то вполне возможно, что и на память останутся приятные впечатления. У меня остались, но про остальную обслугу приятного сказать не могу. По-русски знают только хамские фразы типа "Как жизнь, братуха?", видимо, "тагил" уже успел их обучить. И вот тут подхожу к тому, что послужило заголовком. Было лучше. Приезжал в этот же отель в августе 2011 года, остался доволен как слон. Огромным плюсом для меня лично в этом отеле было минимальное число "тагила" (жители Тагила, пожалуйста, не обижайтесь, вы же знаете, про кого я). Русских было немного, поэтому такого откровенно сегрегационного отношения не было. Мое знание английского позволяло без труда выдавать себя за европейца, поэтому объектом снисходительно-панибратского и наплевательского отношения я не был ни разу. Да и сами соотечественники не так сильно портили нервы - не было склок из-за лежаков, пока не было русских. Теперь всё гораздо хуже. От рекомендаций воздержусь, решайте сами.