Сергей, 29 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON SHARKS BAY 4*

29 июля 2014
1,8

Отдыхали в отеле с женой и маленьким ребенком (дочь, 5 лет). Очень двоякое впечатление осталось от отеля. Соизмеряя положительные и отрицательные моменты, негатива явно больше. Начну с позитива тем не менее. Расположен отель в районе Сохо. То есть выезжать в город не нужно. За пределами отеля можно найти набор стандартных развлечений: магазины, бутики, кафе, рестораны, бары, дискотека, даже каток… Есть вечерние анимационные программы, детская площадка. Каждый вечер проводили там, один раз выезжали в Голливуд на такси, тоже очень интересный развлекательный комплекс. Отель разделен на две части: одна на первой и другая на второй линии. Если вы просите номер на первой линии, то в ресторан нужно будет ходить на вторую. Мы попросили все же вторую линию, так как все равно после обеда собирались отдыхать. Номер дали недалеко от ресторана. Мебель старенькая, телевизор без юсб-входа, советского образца, а мы рассчитывали включать ребенку мультики. Но ничего, дочка отдыхала без мультиков. В номере много мошек и комаров, брали с собой фумигатор, с нашествиями справлялись. С кондиционером у нас проблем не было, но у соседей он работал очень плохо, те жаловались на рецепцию, но чинить его никто не собирался. Уборка была поверхностной, но мы со своей стороны старались не мусорить, поэтому и не жаловались. Косметика в ванной оказалась очень качественной и приятно пахнущей. Пляж небольшой, лежаков близко у моря всего несколько пар, есть лежаки не под зонтами. Неудобно, поэтому занимали места там, где было свободно. Коралл же радовал и радовал. Для любителей подводного плаванья и снорклинга отель подойдет отлично. Рыб очень много, особенно в левой части рифа. Крылатки, мурена, рыбы-иглы, наполеон и это не весь список. Ребенок плескался у берега на мелкой воде. Покушать в обед можно и на пляже, но в виду того, что мы не даем ребенку фаст-фуд, да и сами его не приветствуем, предпочитали обедать в главном ресторане. Теперь перейдем к негативу. Главное зло в отеле – это персонал общепита. Если рецепционисты вежливы, улыбчивы и как-то пытаются помочь (принести утюг и доску для глажки в номер – быстро и вежливо), то бармены и официанты – отдельный разговор. В ресторанах именно официанты приносят напитки, за исключением завтраков. Как раз завтраки были нашим любимым и спокойным временем для принятия пищи. Вкусные омлеты, йогурты, хлопья и мюсли с молоком для дочки, булочки и выпечка, чай и кофе. На обед выбрать по-настоящему что-то вкусное нереально. Для детей нет детского меню. В разговоре с менеджером о заказе детского питания у повара, он так удивленно посмотрел на нашу рослую дочь – какое детское меню! Потом он, конечно, пытался что-то предложить, но мы поняли, что не сработает. Выбирали себе и ребенку рис или картофель, пасту, курицу, салаты. Признаюсь честно, отравлений ни у нас, ни у других туристов, с которыми мы познакомились, не наблюдалось. Так вот, напитки надо ждать часами в прямом смысле этого слова, официанты не понимают понятие очередность заказов, кто к ним ближе, тому и несут, кто дальше – забыли, что заказали. Мы не употребляем алкоголь, о его качестве судить не можем, но из безалкоголки выбрать нечего. По вечерам покупали фреши в Сохо. Анимации для детей как таковой нет, о взрослых я вообще молчу, аниматоры были в наличии, но толком ничего от них не исходило. Я занимаюсь спортом, но тренажерный зал в отеле так себе, работал только на второй линии совсем в конце отеля, на первой линии был почему-то закрыт. В Сохо еще есть бесплатный вай-фай, по нему заказывал экскурсию для себя в Иерусалим. Брал у компании ред си тревел, выбирал по информации в интернете и ценам. В общем остался доволен. В следующий раз поедет жена. Отель не можем рекомендовать для семей с детьми, только как бюджетный вариант для пар, предпочитающих тишину, и пожилых людей.