Radi_Elen, 21 августа 2013: отзыв в интернете об отеле THE CLEOPATRA RESORT 5*

21 августа 2013
0,9

Отдыхали с мужем с 10 августа по 17. Начну по порядку! В отеле мы были около 11 утра, по приезду нам предложили коктейли. Номер пообещали дать через час, ожидали его в холле. На нашу просьбу поселить в номер с видом на море, ответили, что все такие номера заняты египтянами, приехавшими отдыхать на окончание праздника Рамадан. Пообещали правда, что на следующий день номера возможно будут. По истечению часа, нас попросили еще подождать (и так несколько раз), т.к. номер был еще не готов. В итоге, нас заселили в начале третьего в номер 3412. В принципе, номер неплохой, просторный, но слив в раковине был забит (вода еле стекала), сейф не работал и холодильник совершенно не морозил! Мастер поломку с сейфом устранил за 10 минут (поменял батарейки) ))! На следующий день освободился номер в пятом корпусе с видом на море, его предложили за отдельную плату (10 долл. за каждый день пребывания), он был поменьше предыдущего, в принципе достаточно комфортный, но интернет там не работал вообще! Номер был на 1-ом этаже и к вечеру, как оказалось, там собиралось значительное количество больших муравьев, которые периодически забирались и в постель (крайне неприятные ощущения). На 4-й день проживания, потек кондиционер, но поломку устранили практически сразу, стоило обратиться к обслуживающему персоналу. Уборка и смена белья была каждый день, правда никто и ничего нам не крутил из полотенец, хоть оставляли деньги, хоть нет! По поводу питания – могу сказать, что оно было ОТЛИЧНОЕ!!! Разнообразно и очень вкусно, с этим не поспоришь! На ужин всегда удивляли чем-то новым, отдельное спасибо кондитерам!!! В итальянском ресторане просидели 2 часа, час из которых ожидали заказ. В итоге, два из заказанных блюда нам так и не донесли, втюхали бутылку вина за 17$, пепельницу пришлось искать самостоятельно, вообщем остался неприятный осадок, поэтому в рыбный ресторан решили не идти (по словам отдыхающих, там чтобы попробовать более-менее стоящее блюдо, надо доплачивать). По поводу алкоголя – пить можно, но лучше не в чистом виде, а в коктейлях! В лобби-баре бармен Тамир и Бассем делают их превосходно, а также в баре возле Дайвинг центра Мухаммед тоже удивлял! Берите коктейли лучше безо льда, отдыхающие говорили, что они его замораживают из обычной воды, которая не пригодна для питья (не знаю правда это или нет, но мы не рисковали)!!! Не понравился бар возле главного бассейна, где наливали в пластиковые стаканы, которые не мыли, а просто полоскали в обычной кадке с набранной водой, да и еще, периодически, в главном ресторане попадалась грязная посуда! По поводу персонала - претензий практически нет, все очень вежливы и обходительные, старались помочь. Деньги никто не вымогал. Анимация отличная, ребята очень старались - в амфитеатре было каждый вечер представление, днем они развлекали тоже. Рекомендую сходить в СПА-центр на массаж к немке-физиотерапевту Эмили , делает отлично. По поводу маникюра там я лучше промолчу....кошмар какой-то! До 8 вечера можете бесплатно посетить там джакузи и сауну, по приезду в отель, вам дают ваучер на бесплатный 10 минутный массаж рук, ног или лица. Море – это печаль(, утром еще можно купаться, после обеда отлив и вид его становится просто ужасен, поэтому после обеда купались в бассейне, хотя если есть желание пройти 270 метров по пирсу – можно купаться и в море с понтона. По поводу бассейнов – к сожалению, не всегда они были чистые, в основном купались в бассейне возле закрытого 4 корпуса (ремонт) народу там очень мало, хорошо ловит интернет. Территория отеля большая и уютная, но хотелось бы больше зелени, пальмы были жухлые, трава выгоревшая. По дороге на завтрак часто наблюдали большое количество грязной посуды и бычков возле бассейнов, после завтрака так же, сложилось впечатление, что чистоте и порядку на территории отеля администрация большого внимания не уделяет. Кстати, указатель на 4 корпус валялся на земле неделю, уезжали его так никто и не прикрутил. В целом, пребывание в отеле понравилось, указанные недостатки, при желании администрации, не трудно исправить. Но их наличие не может ставить отель в разряд пятизвездочных, тем более Luxury. P.S. Очень понравилась морская экскурсия «Супер Утопия» (подобную, можно заказать и в отеле), вас доставят до чудного островка, где можно понежиться на белом песочке и покупаться в очень теплой и прозрачной воде, так же входит катание на банане, купание в открытом море с осмотром кораллового рифа, рыбалка и обед. Советую. P.P.S. Чуть не забыла сказать о бонусной системе отеля. За регистрацию в этой системе, нам было начислено 20 бонусов (эквивалент 20 долл.) Этих бонусов (согласно списка бонусных услуг) должно было хватить на 2 тарелки фруктов в номер. Почему-то принесли только 1. И как оказалось, цена на фрукты в Египте крайне высокая)) на 10 долларов нас угостили 2-мя яблоками, грушей, сливой, апельсином и бананом....Ну если и не цена на фрукты, то наверное доставка много потянула...))) Ну да и на том спасибо...)