Svetlana L, 2 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON FAYROUZ 4*

2 февраля 2015
4,0

Замечательный отель, великолепный персонал, потрясающая анимация, вкусная "по-домашнему" и с любовью приготовленная еда. Период 25.1-1.2.2015 Прилетели в Марсу в пять утра, в 6-30 уже заселились. Встретили как родных, которым рады(есть с чем сравнить) - никаких намеков на бакшиш - очень дружелюбный и приветливый персонал. Номера. Вполне ухожены. Уборка номера на 8 из 10(но вполне допускаю,что это у меня тараканы по отношению к уборке :) ) Территория отеля. Достаточно красочная, яркая, ухоженная. На 9 из 10. Пляж. Не к чему придраться :) Есть вход в море прямо с берега, есть через возможность через моло(три вараинта спуска в воду). Вода чистейшая, живность разнообразная и даже приветливая :) При купании с берега - видели маленькую мурена. Драпала она от нас еще быстрее,чем мы от нее. На первом спуске захаживала в гости огромнейшая черепаха (а мы бегали в соседнюю лагуну поглядеть на нее(их там 4 и дюгонь), а там такая толпень желающих, что вода взболтана, как в болоте, ни одна зравомыслящая черепаха в этот кипишь не сунется :) ) Анимация. Выше всяких похвал. На 11 баллов из 10 возможных. Маргарита, Женя, Анита, Сильвия, Оля, Сержио, Алекс, Дидо(ди джей) , Али и .....(простите_я_забыла_имя) - золотые ребятки. Спасибо вам большое!!! Персонал. Ну я уже выше писала - оооочень доброжелательный и дружелюбный. Детей пытались все время розыграть по-дружески. Умудрялись буквально читать мысли и предугадывать желания, всегда миллион раз приветствуют и желают хорошего дня. На 10 из 10. Впервые в этом отеле у нашей компании(5 человек) возникло твердая уверенность, что сюда мы еще точно вернемся и не раз. Спасибо вам всем, за великолепный наш отдых!