[Unknown authorName]29 апреля 2008: отзыв в интернете об отеле HILTON FAYROUZ 4*

29 апреля 2008
0,0

Начиная с середины марта - безобразия с поселением русских туристов! Забронировали Hilton Fayrouz Resort 4* за два месяца. Получили подтверждение, фирма Интурист. Но в начале апреля в Хилтоне оказался пик сезона (не майские, заметьте, и не Новый год)! Мест нет! О чем нам сообщили по дороге из аэропорта. С десяти до пятнадцати часов пытались добиться если не поселения, то хотя бы замены на равноценный отель на первой линии, но Хилтон держался твердо – только Новотель на второй линии. Новотель открыт всего полтора месяца назад и почти пустует, что для Хилтона очень удобно. Подтверждают места всем подряд, затем немцев и итальянцев селят, а русских отфутболивают туда. С нами прилетела компания (понятно, русские) с детишками лет четырех-пяти, что тоже их не впечатлило. Всех вышвырнули. И плевать им, что люди бронировали места заранее и на первой линии. (Что именно здесь важно, ибо таскаться с масками, ластами, фототехникой через оживленную трассу совершенно не входило в наши планы). Короче, убив почти день на беспомощные попытки Интуриста как-то нам помочь и выслушивание наглого вранья менеджера Хилтона о внезапно лопнувших трубах (на все две недели нашего пребывания) были вынуждены поселиться в Новотеле. С милостливым разрешением пользоваться пляжем Хилтона (за свои, вообще-то, деньги, заплаченные заранее) и компенсацией в виде обедов (чего и не требовалось). Хотя, если бы не первая линия, вживую увидев этот отель, я бы его не выбрала. Территория - проходной двор, будете опасаться за вещи. Номера обшарпанные, а в ресторане давка, как в советской столовой. Уж лучше первая линия Новотеля или Марриота.

Расположение отеля

Недалеко от аэропорта, первая линия

Территория отеля

Зеленая, но проходной двор

Номера в отеле

Старая мебель

Сервис

Наплевательское отношение отеля к своим обязательствам. Туристы из России сразу чувствуют себя незваными гостями. Наш автобус не хотели даже впускать на территорию отеля! По-русски персонал не говорит, а через гида разговор короткий: мест нет. То, что мы оплатили поселение в Hilton Fayrouz за два месяца и получили от отеля подтверждение, менеджеров отеля совершенно не волнует.

Питание

По системе "all inclusive" они не работают

Море/пляж

Пляж в Наама бей везде хороший

Развлечения и спорт

Не было

Дети

Детская площадка на пляже