Игорь Н, 16 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON FAYROUZ 4*

16 января 2014
1,1

Мы с женой 8 раз посетили Марса Алам (14 раз Египет). На этот раз наш выбор был обусловлен следующими факторами: 1. Высокий рейтинг. 2. Расположение (закрытая бухта Мубарак в одном километре, для января очень актуально) 3. Неплохая цена на Новогодние праздники. 28.12.2013 мы прибыли в отель в 18-00. При входе нас уже ждали официант с напитками и влажными полотенцами. На ресепшен нас уже ждали ключи от заранее приготовленного номера. Мы заранее списались с отелем и ненавязчиво изложили свои пожелания относительно номера, наши пожелания были удовлетворены на 100%. Более того, нас поразило то, что мы получили обратную связь из отеля от босса ресепшен Mr. Mohamed Abbas. В последствии, General Manager Mr.El Haggag El Ammari, объяснил нам, что не ответил на письмо лично, потому, что находился в Луксоре. Сам факт с историей бронирования, показал, что менеджмент отеля ориентирован на гостей, причем персонально, что не обычно для многих египетских отелей. И вообще, Mr. Haggag El Ammani, открыт для общения и выслушает любые просьбы и пожелания. Реакция персонала мгновенная. Итак, нас поселили (без бакшиша и доплат) в номере 3022, в одноэтажном бунгало на 4 номера. Мебель и сантехника не новая, но все работало. Иногда включали кондиционер на нагрев. В номере вода 2 бутылки по 1,5 литра, впоследствии воду брали в кулере. Это рекомендация отеля, которая объясняется заботой об экологии:)). В номере есть чайник и все принадлежности. Хаускипер свои функции выполнял нормально, все пожелания оставлялись в виде записки + 1 доллар. Перефразируя Аль Капоне: «Доллар и доброе слово позволяют добиться большего, чем одно только доброе слово». Живьем мы его практически не видели. Персонал доброжелательный, но доброжелательность усиливается чаевыми (см. предыдущий абзац). В ресторанах и барах все обслуживаются вне зависимости от национальности, хотя предпочтение туристам из Германии им чуть больше улыбаются и разговаривают. Питание без проблем, ежедневно мясо, курица и рыба все в нескольких видах. Погода: прохладно, воздух +19-22 днем, +13-19 вечером, на веранде лобби стоят газовые калориферы, без них холодно. Вода на отмели +17, на глубине +20-+22. Выручали гидрокостюмы 5 мм. МОРЕ. Писали много. Добавить нечего. На внешнем рифе утром желтый флаг, к обеду краснеет. Дюгоня видели, черепах считали каждый день. Ездили с дайвцентром в Марса Шони и Мангрови Бей. Понравилось. Экскурсии. Не морскую, взяли только на квадрациклах в пустыню. Все ОК, золотая шахта и акация, дикие арбузы и бедуинская деревня, закат и горы. Wild East!!! Анимация активная, но не навязчивая, без воплей и дурной музыки. 3 русских девушки + 1 парень, итальянец и 2 египтян. (РОМА и ВИКА, вам привет из Украины). Весь набор развлечений для туристов из северо-западной Европы, которых в отеле большинство. 50% - Бельгия и Голландия, 30% - Германия, 15%- Италия. Состав определяет стиль отеля. Дресскод в ресторанах, отсутствие громкой итальянской музыки и неадекватных соотечественников для нас было более, чем приемлемо. Но для любителей покуролесить и повышать собственную самооценку этот отель будет не лучшим местом. Новый Год прошел неплохо, заранее записались за «русский» столик. Еды и пойла – без ограничений. Принесенные с собой напитки – нет проблем (вообще мелочного жлобства в отеле нет). Шоу и дискотека, ну как в остальные дни. Напились до зюзи всего 2 человека (из +/- 400). И не надо смеяться заранее, половина напившихся была из Бельгии. На День Рождения любимой жены, подарили тортик и поздравили с барабаном и песнями, очень здорово. Проводы без проблем. Единственное но, Пегас забрал из отеля за 5 часов до регистрации, дорога длилась 3,5 часа. ПЕГАС от Shams Alam нас везли 4,5 часа, не торопясь. Уважайте своих туристов!!! Из таких деталей складывается ваш имидж. В остальном Пегас молодцы. Трансферные гиды Тарик и Фатхи, отельный гид Мустафа (кстати наш земляк из Крыма), нормальные ребята. Резюме: Отдых удался. В этот отель хочется вернуться (очень много гостей отдыхают там по 2,3,4 и т.д. разу). Спасибо General Manager Mr. EL Haggag El Ammari, команде ресепшен и всего отеля.