Мы отдыхали тут не первый раз.Поэтому налицо небольшие изменения в худшую сторону.Расстроил персонал.А вообще отель хороший .
Отель ,как и другие рядом с ним, расположены близко и к центру Наамы и к аэропорту(10 мин).Неспеша ,прогуливаясь, можно дойти до основной улицы с магазинами и ресторанами за 10 минут вдоль берега ,где тоже много магазинчиков.
Территория зеленая,бассейнов достаточно ,но там много заразы.Водных горок нет.
Номер старенький ,кондиционер ломался,постельное белье чистое, но старенькое.Сантехника старинная.Бунгало с небольшой зеленой терассой.
Сервис стал намного хуже .Нам за две недели просьб убрать все из мини бара ,так и не соизволили это сделать .И через каждые 2,3 дня к нам помимо уборщика заходил со своими ключами ужасный тип ,считал все.Русским владеют плохо .В ресторане обслуживают нормально .Пляжный персонал ,а также в итальянской ресторане хамоватый.
Питание хорошее,но я и наша знакомая отравились .Причем питались только в отеле,в бассейне не плавали.Врач назначал антибиотики и капельницу.Два-три дня было мягко говоря не очень.Так что ....
Хороший пляж на два отеля(через дорогу,на второй линии тоже Хилтон).Лежаков много.Вход в море хороший.Рыбки есть ,возле Мариотта больше ,можно туда проплыть.
Есть живая музыка.В самом отеле по вечерам скучно .Можно выйти в центр и там погулять.
Есть детская площадка ,но она не в тени.Очень жарко было.В детский клуб не отдавали ,поэтому ничего не могу о нем написать.