Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

15 января 2013
-1,0

Отдыхали в январе с двумя детьми - 2,5 и 4,5 года в начале января 2013. В один из первых дней проживания подспудно зревшее недовольство чуть не вылилось в "люля" "бармену" "бара" у главного бассейна. Сейчас, немного поостыв, понимаю, что "бармен", со свойственной многим представителям сферы обслуживания этой страны незатейливостью, тупо вымогал чаевые "вперед". И, в общем-то, по-другому, вести себя не мог, т.к. его поведение руководством в принципе не порицается. Еще одна ситуация - при заселении вручают ваучер на посещение ресторана а ля карт. Нам он нужен не был, мы его не ждали и не просили. Ну дали и дали. Первый момент - абсолютно непонятно, почему резервацию нужно делать на пусть и завтра, но не ранее чем с 18.00, но сегодня. Почему нельзя подойти в 16.00, 17.00, а только после 18.00 и записываться только на завтра ? Ладно, пришли в 18.00. На завтра мест нет, на послезавтра - нет, есть через два дня. ОК. Приходим через 2а дня. (Тут нужно уточнить, что "ресторан" находится на открытом воздухе и 2х этажный) Погода, увы подкачала - ветер, а значит холодно. Но мы не особо напряглись, т.к. были опрометчиво уверены, что ресторан в принципе находится на первом этаже, а второй - опция. Но ведь нет ! Ресторан только на втором этаже, а на первом - кальянная зона, и нести иду на первый этаж они не будут. На предупреждение, что пойдем разбираться на ресепшен - скатертью дорога. На ресепшене продолжение шоу: - Нас "заставляют" ужинать на втором этаже - вот наш ваучер - Да, сегодня похолодало (надо отметить, что в тот день было особенно холодно по сравнению с другими днями, хотя и остальные не особо располагали к приему пищи на открытом воздухе) ... давайте ваш ваучер (отдаем) Вы знаете, с ними у нас постоянные проблемы, многие туристы жалуются ... я передам руководству. - Зачем вообще давать ваучер, который практически нереально использовать? - Ну, вы знаете, это вот такой бонус гостям - А ничего что это прямая антиреклама? ... В результате этого зазеркалья, мы с женой даже не нашли в себе сил и желания обсуждать перенос этого тупого ваучера или его компенсацию. Но что меня потом еще больше поразило - сотрудник отеля в принципе сам нам ничего не предложил ! Еще прикол. В баре холла отеля орешки к пиво "выдают" только после 18.00 Еще шоу. В один из дней приехала к ним проверка, уж не знаю откуда. То ли Хилтон франшизу проверял, то ли еще кто. Как они напопполам - стелились друг перед другом, и ржали за спиной у проверяющих ... Короче, мерзкое чувство - лицемерие и лизоблюдство. Тем более, что наблюдалась это все только половину дня - аккурат перед приездом проверки и во время её. Основная претензия - это распорядок работы "ресторана" и сама еда. 1. Завтрак с 06.30 до 11 2. Обед с 13 до 15 3. Ужин с 18.30 до (не помню) В замечательных промежутках можно "перекусить" абсолютно несъедобными "гамбургерами", сосисками в тесте (иногда мне казалось, что эти сосиски кочуют из завтрака в обед, потом в ужин, потом снова в завтрак ... с небольшим перерывом оказываясь в снэкбаре) и картофелем фри. Все это пиршество готовит ОДИН египтянин. Ага, на весь отель. Еда. Качество пищи. Скажу честно - из того, что ели - все было нормального качества. Без никаких претензий. Но вот что мы ели ... Особенно вкус, вернее его принципиальное отсутствие. Начнем с того, что меню за 10 дней не менялось в принципе. Тупо одно и тоже. К концу отдыха я смотреть не мог на печеную картошку и макароны а ля макфа (вариация в остром соусе или в "сливочном"), рис (как-то ну вообще не фанат), тушеные овощи (тут я не рискнул). Нескончаемые сосиски, которые невозможно есть. И т.д. и т.п. При этом в зоне раздачи горячей пищи термосы еще и дублируются % на 30. На завтрак ... Ну ... как вам выбор из аж трех видов сыра - "Дружба", "типа Фетаки" и нечто похожее на Эдам или Гауду? Традиционные континентальные элементы присутствовали - хлопья (единственно скажу, что вариации (ржаные или там рисовые шарики) были редки и регулярно могло стоять тупо по три тарелки кукурузных хлопьев). Так получилось, что мы решили остаться на московском времени (тут отель не виноват ;-) ) и, в силу расписания работы ресторана, наш обед был окончанием завтрака т. е. в 10.45 (Москва 12.45), дальше детский сон. В итоге обед был из т. с. блюд завтрака. Я человек довольно вменяемый и без особых закидонов. Честно ел на завтрак (06.30) и обед (10.45) разные блюда. Но это привело только к одному - каждый день я ел одно и то же :-)))) С ужинами все чуть лучше - скрашивало ситуацию с уже традиционно не меняющимся гарниром только то, что "мясо" было, на удивление, практически каждый день разное - телятина, говядина, индейка. Официанты нам понравились - приветливые ребята, с удовольствием оставляли им "по доллару" через день. Теперь "детская" тема. Мамочки - это реальный ахтунг. (тут не по степени важности, а просто списком) 1. Детская площадка на улице - площадь макс. 100 м2 2. В ресторане аж 4-е детских кресла (столиков для взрослых при этом на вскидку ... 60 шт.) 3. Детского меню нет в принципе - то же что и для взрослых, просто стоит в термосах на более низких столах. Изредка были йогурты. (Но честно, в Карфуре они стоят по 10 руб. баночка и выбор огромный) 4. Каш нет. Стоп, есть, но я сам каждое утро ем овсянку - тут тоже была, но я ни сам не рискнул, ни детям не решился. 5. В Шарме не нашли детского мясного питания - только фрукты и овощи. Тут мы сами немного лоханулись - не ожидали что выбор будет столь убог и взяли Темы "впритык". Ну, скажем так, плюсы. Номер Стандарт. Все прилично. Ничего не ломалось. Был утюг и доска. Недостатки - исключительно пол плитка и телевизор кинескопный. Территория. Чистенько, компактненько. Бассейны. Очень теплые :-) Но нет вообще никакой анимации. Тишина. В нашем корпусе было идеально тихо. Прошу простить соседей, если наши сорванцы не давали спать :) Персонал. На ресепшене тупят, как обычно. Бармены видят бутылки в первый раз в жизни Официанты - ок Уборка номера - вообще красавец. Не навязывался, получал свои доллары, оставлял цветочки на кровати - дети были в восторге. Консъерж - при выезде отличились. У нас было всего два места - огромный чемодан и коляска-прогулка. Приехали за нами на Исузу. Берет чемодан, я начинаю складывать коляску - нет говорит, не повезу !!! меня от этого сервиса уже просто выворачивать начало. Зато когда они-таки доехали до автобуса и попытались засуетится, перегрузив чемодан в автобус, заработать бакс были просто посланы. Ткнул его носом в коляску. Итог пребывания. Конечно, лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать, но в Хилтон я этот больше не ногой !