Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

7 декабря 2013
1,3

В целом всё ок. Что касается номеров всё в норме но особенно мне понравилась обалденно удобная кровать я спал как младенец. Убирают достаточно качественно, а если оставить доллар что нибудь сделают сердце, лебедя и т. д. ну или украсят цветами. По персоналу есть плюсы и минусы положительно могу отозваться о работниках: рецепшена Ибрагим Гхалиб очень хороший парень готов решить любые вопросы лиж-бы мы улыбались; Мухамед Али работает на баре возле основного бассейна коктели делает отлично. Отрицательно могу сказать о барменах и официантов ребята не имеют понятия о санитарии пример бармен делая коктель стаканы берут не правильно (контакт пальцев с внутренней частью стакана), ну или когда запарка стаканы можно просто сполоснуть под краном без моющих средств, официант может уронить лоток с вилками, ложками и ножами собрать обратно в лоток и дальше раскладывать по столам. Что касается посуды все плохо складывается ощущение что кто то экономит моющее, ну или просто надо выбросить на помойку посудомоечные машины. По кухни скажу коротко "убейте повара" из всего отдыха около пяти шести блюд которые я съел с удовольствием. 50% блюд на мой взгляд есть нельзя. По территории всё отлично чисто и на дорожках и в бассейнах правда не понравилось что бассейны работают до пяти часов могли бы химию запускать после 12 ночи. После посещения СПА процедур улыбку с лица жены содрать почти не возможно ребята молодцы. Отдельно хочу сказать о дайвинг центре там работает человек Мухамед Франсиско, если будете отдыхать в этом отеле, обязательно зайдите туда не пугайтесь предложений не большой торг ваше согласие и вы не пожалеете (море продукты, яхта, дайвинг и т. д.). Да просто очень хороший человек. Моя оценка 4. Кухня берёт своё но спасибо Мухамеду благодаря ему я вполне вероятно вернусь в этот отель ещё не раз.