Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

24 октября 2014
2,3

Общее впечатление - удачное соотношение цены и качества. Отдыхали семьей, в общем и целом было все очень даже неплохо, хоть и не обошлось без казуса при заселении. Оформившись и получив карточки-ключи от номера (Bedroov Villa), были доставлены вместе с багажом на электромобиле "по адресу", тут выяснилось, что карточки не работают - дверь не открывается. Сопровождающий нас водитель э\мобиля сам сгонял за другими ключами, дверь удалось открыть с трудом, нам был обещан "инженер" по двери. Номер понравился: гостиная, спальня, кухня-закуток, 2 балкона, санузел, лишь смутило, что пол грязный, пастельное белье для софы, где разместилась дочь, какого-то несвежего вида, но окончательно добило то, что вода ни в ванной, ни в раковине совсем не протекала, т.е. канализация не работала. Мы рванули на рецепшен, оформлявший нас сотрудник по имени Салим, выслушал, закивал головой и принялся без остановки куда то звонить, активно работал мышью компьютера, как-бы подыскивать нам другой номер, одновременно говоря нам "хорощо-хорощо, немног подождат" и успевая отвлекаться на других туристов. Так продолжалось минут 20. Ни моим вежливым возмущением, ни знанием дочерью английского, ускорить процесс не удалось, пока в него не вмешался муж - его аргументами стали фактурные габариты и смачный русский мат...Да, было слегка неудобно, но в течении 10-15 мин. нашлись "инженеры" по двери, по сантехники и все заработало, так-же заменили постельное белье, принесли халаты и недостающее полотенце, немытый пол решили простить, с Салимом разошлись почти друзьями...Это я про то что отдельный пофигизм может сразу испортить впечатление доже о самом хорошем отеле. Потом, в процессе пребывания, подобных проблем не было, уборка и смена белья проводились ежедневно, мы не забывали стимулировать товарищей долларом. Отель оказался, в общем, неплохим - территория чистая, огромная, с множеством бассеинов. Дальность расположения виллы не смущало, прогулка до гл.ресторана 10-15 мин, и далее до пляжа еще 5 мин. нисколько не напрягали, служили своеобразным ежедневным променадом. Очень радовало, что пляж в шаговой доступности, мы не привязаны ни к какому транспорту, что бывает при отдаленном расположении пляжа от отеля. До Наама-Бей так-же 10-15 мин. ходьбы, с удовольствием гуляли до него почти каждый вечер. На территории отеля находится небольшой магазин, где есть всякие необходимые бытовые мелочи, продукты, сувениры, последние, конечно ни в таком ассортименте, как на Нааме, но значительно дешевле. Питание очень достойное, ну кроме готовых салатов, кажется что их "слепили из того что было" под руками, короче они на любителя; здесь же разнообразные нарезанные свежие овощи, поэтому салат можно "составить" самим. Фрукты - да, разнообразия большого нет, зато финики у них обалденные. Спиртные напитки подаются официантами на обеде и ужине по заказу. Пляж: обошедши всю доступную часть побережья сделали вывод - наш пляж самый лучший. Протяженностью 800 м,. хоть и предназначен для 2-х отелей, довольно свободный, с множеством удобных лежаков, новыми матрасами, песчаным заходом, имеются и красивые рифы с обитателями.Кстати, с ними нужно быть поосторожнее, среди них есть довольно агрессивные рыбешки- не ядовитые, но кусают серьезно. Некоторым приходилось обращаться за мед. помощью, чтобы ушить рану после такого укуса. Экскурсии решили взять у местных - "Luna Rossa", т.к. 4 года назад успешно ездили с ними в Каир и Израиль. На сей раз решили совершить короткие выезды: Рас Мохаммед, голубая лагуна, батискаф. Купили сразу весь пакет...Да, сэкономили, конечно, в сравнении с офиц. тур. оператором, но разочаровали местные гиды - с русским у этих ребят большая проблема, излагают трудно, на ломанном, информации дают мало. Выезд из отеля был поздно вечером, продление номера обошлось всего в 50 долл. Думаю, можно рекомендовать отель для спокойного семейного отдыха.