Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

29 августа 2014
-0,4

Отель абсолютно не соответствует 5*****, сервис отвратительный. Была поломка сейфа и телевизора, звонили на рецепшен, отреагировали только через полтора часа, после третьего звонка. Еда однообразная, фруктов было очень мало и не спелые. На ужинах целая проблема с заказом чая или кофе, ждали по полчаса. В первую очередь обслуживали местных туристов. Много битой и со сколами посуды, так же бокалы были нечистые. Не всегда ставили на ужине воду на стол, так что приходилось просить. Про гида от Соral, очень разочаровал, очень. Он не брал трубку, когда мы звонили в рабочее время с целью покупки экскурсий. При поездки на обзорную экскурсию, через партнеров Корала, компанию ODEON были неприятно шокированы обращением с нами экскурсовода. Он был очень замучен, высокомерен и заносчив. Рассказывал нам о том, как все сложно и мы все должны молчать, слушать и не вякать. Плюсы: замечательные бармены, особенно выделяем Кариби Бар. Всегда на позитиве и отзывчивы. Мартини не разбавляют. Бассейны чистые, территория ухоженная. За то порадовал дайвинг центр " Африкано" - шикарно, приятные ребята, веселые, отзывчивые. Очень рекомендуем к ним обратится для погружений.