Юрий Т, 18 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

18 ноября 2014
0,9

Кратко: можно рекомендовать, отель хорош среди средних 5* Шарма, а благодаря сервису очень приятен. Основной минус, сам контингент отдыхающих: большая часть из РФ, довольно много местных, а вот европейцев, к сожалению не так много, как хотелось бы. Вначале заезда не замечали, потом начали попадаться и увеличиваться в количестве те, кому по их уровню культуры, поведения и т.п. отдыхать на балконе или в Анапе или Крыму :-). Среди местных отдыхающих иногда выделялись дети, которые могли руками брать еду с блюд на шведском столе, порой на месте же и кушать. Но это не вина отеля и отдых не испортило. Размещение и номер: прибыли около 10-30 - 11-00, заселили сразу же, сказав, что это из-за детей. Браслеты надели в 12-00. Для прилетающих рано утром: завтрак не предоставляется, об этом предупредили еще в автобусе Тезтура по всем отелям. В паспорта мы не вкладываем ничего и смотрим на предложенный номер. Номер оказался на основной территории ближе к супермаркету. Сказать, что далеко нельзя, т.к. по большой территории прогуляться всегда приятно. Иногда нас подвозил электрокар. К номеру претензий никаких, все не новое, но рабочее и добротное. Перестала уходить вода из раковины - прислали сантехника оперативно, штука известная, проблемой не считаем. Раскладушку оказалась очень комфортной для ребенка с мягким и толстым "встроенным" матрасом. От комаров есть фумигатор с парой пластин Raid - но без контроля вечером открытых дверей будет бесполезен, т.к. комары дикие, спасает если в номере лишь пару зверей. Почти у всех детей реакция на укусы на несколько дней. Уборка хорошая, но без наворотов типа "лебедей" и т.п., доллар с шоколадкой не помогали - наверное и не нужны т.к. хорошо убирают и так. Две бутылки воды ставят в холодильник сразу, как-то поднесли чуть позже. Территория: отличная и большая, скопление людей наблюдалось только при кормежке, ну и на программах. Дорожек и лесенок очень много и очень удобно, можно ходить никого не встречая долго, как будто пустой отель. Заходили на территорию "аннекс" - наиболее удаленная с номерами 80** и может 70** - в описании и продаже эти номера например у Тез не выделены, хотя и стоило бы, т.к. действительно далековаты, пустующее административное здание предыдущего отеля смотрится мрачно. Не ясно зачем этот кусок вообще Хилтону. В Клеопарк сводили ребенка: большой, немноголюдный. Т.к. не любители подобного уровень оценить сложно, но раскрутки ему не хватает. Бассейнов хватает с головой, хотя ни мы взрослые ни наши дети ни разу не пользовались даже с подогревом - море лучше. Очень красивый деревянный комплекс Кариби, Нук... - удобно передвигаться, дети бегали, можно посидеть на вторых этажах. Питание: не шикарное, но и не плохое. Отель большой, поэтому в пиковое время (начало как правило) очереди приличные. потом можно спокойно набирать. А по выбору: мясное как правило курятина и говядина, печень на гриле (вкусно) - вида три всегда было. Минус, что часто мясной поддон пустел, а меняли не сразу, рис несколько вариаций, картофель готовили по-разному, печеный и запеченый целиком хорош, супы порой вкусные, порой нет, салаты почти не брали, если брали, то без заправки майонезами и соусами, старались отдельно компонентами - так свежее и надежнее :-). Фруктов немного, но достаточно: апельсины, грейпфруты, мандарины, бананы, виноград, хурма, гуава, яблоки кусочками в сладостях, финики на любителя не в виде сухофрукта. Сладостей и выпечки хватает - всегда можно найти что-то под себя. Завтраки как отдельный тип хорошие: на выбор жарят яишницу или омлет, сосисочно-колбасное стандартное как и везде, несколько видов от творога до сыров, много йогуртов, джемы в боавку и т.п.... А вот детский стол таковым скорее назывался, иногда были какие-то сосиски отдельно, а в основном пару видов типа диет со "взрослого" стола. Пляж: по размерам и месту между лежаками - пожалуй лучший в Наама, Мариоттовский смотрелся может и престижнее, но это не ключевое. Идти к пляжу в ноябре не тяжело - по территории можно находить большее расстояние, но дорогу детям одним переходить нельзя ни в коем случае: даже при включенном красном не было уверенности, что остановятся :-). Минус, что нет туалетов на пляже - далеко. Лежак можно найти всегда, но не везде - "занятые" полотенцами с раннего утра есть везде, где есть туристы из определенного региона, но это проблема не отеля. Для детей пляж супер, только можно поцарапать ногу когда смывает песок, если задеть коленкой напр., любители посмотреть подводный мир просто заплывали за буйки, любители просто поплавать с заходом с берега просто заходили и плавали :-) Есть детская площадка. Из-за меленьких детей брали экскурсию только одну на кораблике с прозрачным дном на час, прямо на пляже за 10уе/взрослый, ребенку 5 лет сказали, что он пойдет до 4-х, т.е. бесплатно. Анимация: не любители этого, т.е. нам она пофиг. Но на детское шоу, которое почти не менялось ходили постоянно - все равно дети привыкают, запоминают и т.п. Дети не жаловались, им нравилось. Минус детскому клубу, который скучноват, девушки как правило в телеке или в телефоне. На остальную анимацию почти не смотрели. Сервис: а вот здесь самое приятное, сервис все же Хилтоновский, по-крайней мере к нормальным людям. Очень отзывчивый, очень хорошее отношение к детям. И много другого очень... Выделим консъержа Хишама, хост Мохамед, гастролейшн Юлия, детские аниматоры приветливые. Отдельно: 1) основной ресторан в админздании и одно пространство с кондиционированием, чтобы уберечь детей от кондеров и общих возможных болячек старались кушать только на террасе ресторана - младшего передавали через заборчик. Забыли сказать в отзыве самого отеля, т.к. редко были в холле, что очень желательно запретить курение в помещении. Возможно Юлия смотрит отзывы здесь. 2) хоть комплекс Генена Сити еще не запущен, но сверху красивый вид на вечерний шарм и Нааму. Дублирую текст своего отзыва с другого ресурса