Андрей Б, 18 января 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

18 января 2015
2,6

Отдыхали с семьей и друзьями на рождественские праздники. Первое впечатление от отеля очень приятное. Современный красивый холл. Огромная очень ухоженная территория. 10 бассейнов. 4 из них действительно теплые, с подогревом. Поселение прошло достаточно быстро, минут через 15 нас отвезли к нашей вилле (территория отеля действительно большая). Номер очень просторный, двухкомнатный с кухней и 2-мя балконами. Мебель, ванна, краны и т.п. не новые, но все чистое. Остались довольны. Подружке повезло меньше: пришлось номер сразу поменять (15 $). Питание очень достойное, разнообразное. Не знаю, почему люди видели только хурму и финики. Мы угощались и апельсинами, и гранатами, и клубникой. Даже морепродукты были, правда, не каждый день. Вот обслуживание это отдельный разговор. Понять египтян не возможно, с этим можно только смериться или привыкнуть. Причем это они делают не со злости, просто такие вот они. Вроде, как и стараются вам угодить, всегда будет какой-то сюрприз. Есть бородатый анекдот: Официант – Чай, кофе. Посетитель – Кофе. Официант – Не угадали, чай. Так вот, это не анекдот. Сидя в баре заказал один черный кофе. Через пару минут официант принес 2 черных чая. На мои возражения ответил, что это не мой заказ и отнес за другой столик. После чего принес 2 черных кофе. На мой вопрос: почему два? Он уговорил моего друга выпить второй кофе, всячески нахваливая этот напиток. Купаясь в бассейне, заказал в баре пиво. Бармен принял заказ и ничего не объясняя удалился от бассейна. Догонять его я не стал, а продолжил расслабляться в водичке, хотя конечно был удивлен ситуацией. Минут через 15 бармен нашел меня в бассейне и предложил долгожданный напиток. Так как отдыхали втроем, а в номере было два полотенца, позвонили на рецепцию и попросили третье. Вернувшись с моря, обнаружили в ванной три комплекта полотенец, а кровать украшал сложенный из полотенца красивый белый лебедь. Красота? Да, но лебедь был из нашего мокрого полотенца… Повторю на кровати. Резкое похолодание вынудило нас попросить в номер второе одеяло для ребенка. Нам не отказали, но принесли маленький пледик. Снова звонок на рецепцию. По возвращению в номер обнаружили красиво сложенное второе одеяло. Красота? Да, но пододеяльник был практически пустой. Снова звонок на рецепцию, подробное объяснение разницы между нашей просьбой и ее исполнением. Через 20 минут принесли одеяло, удовлетворяющее нашему запросу. Все довольны. Через 20 минут нам принесли третье одеяло, как объяснили, в качестве бонуса. Все довольны. Еще через 20 минут нам принесли еще одно одеяло, от которого мы уже отказались. В целом отдыхом остались довольны. У отеля отличный пляж с песчаным входом в море. Там же небольшой коралловый риф, начиная 1 м глубины с огромным количеством рыбок всех цветов и форм. Море – красота неописуемая. Приезжайте и посмотрите сами. Отдельная благодарность Ибрагиму на рецепции за качественное обслуживание и приятное общение.