760_760, 3 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

3 декабря 2012
2,3

Прошло всего несколько дней после возвращения из Египта. Смена теплого и доброжелательного климата Наама Бей на неприветливую московскую погоду последних выходных ноября немного охладила эмоции от великолепного приема и отдыха, который был организован при самом непосредственном участии персонала Hilton Sharm Dreams Resort. С этого и начну свой, надеюсь достаточно объективный, отчет о поездке. Говорить о том, что понравилось буквально всё - значит, обмануть тех, кто читает эту страницу. Но, поскольку "не понравилось" не главное, начну с главного - с персонала. Эти люди, от которых зависит степень комфортности нашего отдыха, делают свое дело на хорошем профессиональном уровне. Обслуживание в главном ресторане и барах отеля всегда начинается с доброжелательной улыбки и приветствия. Быстро и качественно - вот, по-моему, девиз этих людей. За все время отдыха (12 дней) я ни разу не столкнулся с невниманием или непониманием. Питание - хорошая качественная еда, может быть, немного избыточная, но всегда свежая и вкусная, с богатым выбором. Время работы основного ресторана весьма удобное, и позволяет, например, утром сходить на пляж, провести там пару - тройку часов и спокойно позавтракать. Дополняет приятное впечатление быстрая и качественная работа обслуживающего персонала. Им отдельное спасибо! Ваше уважительное отношение к их работе будет обязательно замечено и вознаграждено! Вообще говоря, сервисные службы отеля работают, на мой взгляд, безупречно. Вполне может быть, что могло бы быть и лучше, но.... За свои деньги я получил тот сервис, который позволил отдохнуть, не имея никаких заморочек - ни с размещением, ни с питанием, ни с экскурсиями, ни с трансфером. Оценка - твердая пятерка! Море, пляж - великолепное море, чистая вода, чистый песок, достаточное количество лежаков и полотенец. Бухта Наама бей, в которой расположен отель, защищена от ветра и крупной волны. Температура супер комфортна: воздух до +29С, вода +26С. Вход в море - песок, буйки ограничивают глубину ок. 160 см, но желающие плавают и за ними. Расположенные в трех-четырех метрах от береговой черты кораллы чертовски красивы как сами по себе, так и огромным количеством цветных рыбок, настоящим раем для детей! Кстати говоря, моторные средства имеют свои коридоры подхода к понтонным пирсам, и ведут себя прилично, в отличие от наши черноморских "пиратов". Немного напрягает то, что отель находится на второй линии, и, чтобы попасть на пляж, необходимо пройти ок. 400 метров: пересечь проезжую часть и территорию Хилтона первой линии, Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort 4*, красивого, но более старого, отеля. Водители-египтяне вежливы, всегда пропустят пешеходов, а если вы их за это поблагодарите, прижав руку к груди (жест уважения на Востоке) - то получите в ответ дружескую улыбку и приветственный жест! Экскурсий, к слову, достаточно, их количество явно превышает наши временнЫе возможности. Везде - просто не успеть! Но порекомендую почти обязательное мероприятие, если вы хотите загореть и не получить проблем - в первые же дни посетите хамам Golden SPA! Там сделают всё для того, чтобы ваш загар был легким и приятным, а кожа стала такой, будто вы родились только вчера! Пообещав в начале своего отчета сказать о недостатках, могу смело отнести к ним отсутствие в отеле сколь-нибудь внятной анимации и, в связи с этим, необходимость искать развлечений "на стороне", что не всегда желаемо и допустимо. Но, справедливости ради, надо сказать, что русские туристы, к коим относят всех русско-говорящих, совершенно самодостаточны, и, как вы знаете, "не бывает скучных компаний, бывает мало выпитой..." Сами знаете, чего! Вечером, часам к десяти местного времени, народ из баров постепенно перетекает на свежий воздух, и дискотека организуется сама собой! Все достаточно прилично для того, чтобы спокойно провести время. Другой недостаток - особенного свойства, характерный именно для россиян. Практически поголовное незнание английского языка, на котором мало-мальски говорят почти все, как бы противно нам не было это слышать! Непонимание другого человека есть суть нашей агрессивности по отношению к персоналу, которая затем становится оценкой типа "там все плохо". Не говоря уже об угрюмом виде, от которого все шарахаются, как черт от ладана! "У меня всё включено, а ты по-русски - ни бельмеса, твою...."! Наши современные ребята, которые знают и хотят связать хотя бы несколько аглицких слов, чувствуют себя настолько уверенно, что заводят дружеские отношения мгновенно. И, вязи со сказанным, особая благодарность двум русско-говорящим ("нашим" девочкам!) сотрудницам отеля -Даше (Daria Surzhykova I Guest Relations Officer – Front Office) и Ольге Ю, распорядителю "ресторанно-барной" части отеля. Оба человека и специалиста - выше всяческих похвал! Итак, моя общая оценка отеля - твердо "отлично"! p.s Об outside отеля и фотографиях - чуток позже!