Jane P, 11 октября 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

11 октября 2015
0,3

Добрый день, хотелось бы поделиться с Вами своим впечатлением об этом отеле. Мне 24 года и я отдыхали с мамой в Египте с 26 сентября-6 октября 2015 г. Были в Египте впервый раз. Но это не первый наш выезд заграницу (до этого отдыхали и в Турции, Испании, Тунисе, Доминикане), так что есть с чем сравнивать. Начнем с положительных сторон. Отель занимает очень большую территорию. Вся территория отеля очень чистая, зеленая, ухоженная. Много бассейнов-причем вся территория отеля очень удобно спланирована. Отель состоит из двухэтажных корпусов. На несколько корпусов-свой бассейн. Для тех кому лень ходить+ у каждого бассейна-стойка с полотенцами (очень удобно). Пляж находится через дорогу (но нам это не мешало). Пляж очень большой и чистый. Всегда есть места (не надо искать свободного лежака). Море чистое. Есть хороший заход-для людей,желающих просто поплавать (мягкий песочек), а также небольшие рифы( так как я впервые была на красном море, было очень интересно поплавать и посмотреть на кораллы и рыбки). Очень доброжелательный и внимательный персонал. А теперь о минусах.Главный минус отеля-питание. Пожалуй он достаточно значительный, тем более если вы отдыхаете с детьми. Чашки моют плохо (на дне остается сахар), многие из них отколоты. Мясо, блины -недожаренные. Воду в бутылке приходится просить у официантов по несколько раз. Однако было много курицы. Вообщем найти конечно,что поесть можно. Но сказать что еда очень вкусная я не могу. И в завершении своего отзыва, хотелось бы Вас предостеречь-безобразные представители в TEZ TOUR. Фактически не говорят по-русски+ дезинформируют (наш так скажем гид сказал, что фактически все в отели платное, хотя мы брали систему "все включено". Был заинтересован только впарить экскурсии! И никакой нормальной информации об отели) В отличии от представителей Pegas. Наши встречи проходили одновременно и мы от нее получили гораздо больше информации. Все очень подробно описывала своим туристам. И отдельно хотелось бы выделить и поблагодарить Юлию Лукошину (русский представитель в отеле). Она нам все рассказала, что куда идти! где что платное и бесплатное (информация данная представителем tez tour отличалась от реальной). Вообщем я бы дала этому отелю 4+ до 5 им надо поработать с главным рестораном.