MSkripkin, 17 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

17 февраля 2015
1,2

Были в отеле в декабре 2014 года. Уже прошло 2 месяца, поэтому напишу только то, что осталось в памяти. Отель выбирал из принципов - близко к городу, желание персонала угодить англичанам, т.е. стиль в питании и сервисе такой своеобразный... , пляж должен быть с песочным входом, т.к. со мной ездила мама 68 лет и ей было бы тяжело прыгать по понтонам. Сам бывал уже в Шарме несколько раз, останавливался в Marriott. Встреча в отеле оставила очень положительное ощущение - хороший вход, внимательное отношение к багажу - новичкам особенно важно, т.к. есть некоторая растерянность, когда Ваш багаж остается на улице. Здесь такого ощущения не возникло, т.к. багаж находится под присмотром охраны и встречающий персонал общается очень убедительно, стоит возле багажа, что совсем недалеко от ресепшн и Вы можете видеть этого персонажа все время, которое оформляетесь. Само оформление проходит достаточно быстро, одновременно работают до 4 человек, которые знаю основные фразы. Старший смены всегда очень позитивен и внимателен. Может показаться даже, что он очень хорошо понимает на всех языках, но углубление в вопросы сервиса показывает, что это не так. Тем не менее за общение и размещение отелю можно ставить твердую 5. Минус в том, что никто не поинтересуется Вашими пожеланиями, типа, хотите ли Вы номер для некурящих и т.д. После получения ключа багаж доставляется персоналом на электромобиле по территории очень быстро. У нас на все ушло 30 минут, не более. Обратите внимание слева перед входом в отель расположена схема территории и зданий отеля. Лучше с ней ознакомиться до начала оформления, возможно в интернет. Так Вы будете лучше понимать, где находится то здание, которое Вам будет домом. Поясню, почему я это акцентирую: сама территория находится под углом к основной дороге, как вытянутый язык, но она еще к тому же разделена проезжей частью на две отдельных части. Движения по дороге почти нет, но это полноценная широкая дорога с проезжей частью, по которой двигаются автобусы ко входу в небольшой аква парк, который находится за отелем метров 200. Схема читается легко, но почему-то не с первого раза. Номера в той удаленной части начинаются с цифры "8". Если бы я смог выбирать, то скорее всего я бы попросился туда, но чтобы вид был не на бассейн. Расположение мини-корпусов в этой части - вокруг самого большого теплого (подогреваемого) бассейна. Соответственно это накладывает отпечаток на режим звука - в декабре первые посетители выходят купаться в 8.30, последние уходят около 16.00. Также во время работы бассейна работает бар со спиртными напитками, и рядом есть стол для снеков, и это действительно актуально, т.к. до ресторана идти 7-8 минут под горку, а обратно...медленнее))) Сразу скажу по отзывам про комаров. Нам достался номер в самом высоком по уровню здании - последний ряд, 6 корпус. Помня о том, что комары могут быть, и увидев фумигатор на столе, окна днем и особенно вечером, мы не открывали, поэтому за 11 дней увидели всего 2-3 комара. Однако наши знакомые, которые жили с ребенком в центре территории, около бассейна, не доверяли вентиляции и проветривали помещение днем. В результате - ребенка кусали много и часто. Комары очень маленькие и руками их не поймать. Бассейны, которые подогреваются - их два. Один небольшой - типа буквы "Г" около которого мало мест, шумит насос. Другой большой - в правой верхней части, если смотреть от ресепшн. К сожалению он не очень удобный, т.к. глубокая часть очень маленькая и круглая - всего метров 10-11. Вся большая площадь этого водоема мелкая, для детей. В верхней части даже есть спец зона для самых маленьких - от 1 года. Мне было не по себе, т.к. мне не понятно, как научить детей в таком возрасте не писать в воду, где в том числе купаются взрослые. Большой плюс бассейна - очень теплая вода, иногда даже горячая, я бы оценил по шкале Цельсия - доходит до 32-33 градусов. Про персонал - такое ощущение, что весь персонал разделен на определенные кланы. Прекрасно подобранные, очень вежливо здоровающиеся охранники, которые почти не заигрывают и не видят разницы между гостями, кто и откуда. Прекрасно работающие уборщики номеров. Сотрудники на ресепшн работают, как в космосе. Но на этом идиллия заканчивается. Есть еще столовая, работники вокруг бассейна и просто рабочий персонал. Последние 2 категории живут, как в другом мире. Они могут пройти, не замечая Вас, при этом громко крича друг другу последние новости, что-то сделать Вам приятное, или наоборот...делая вид, что не понимают, что Вы хотите сказать. Думаю, что менеджмент очень должен подумать, что с этим сделать. По крайней мере, я заметил очень очень много маленьких недочетов, которые можно было бы убрать, если бы менеджмент над сотрудниками был лучше. Приведу простые примеры: подушки на сиденьях в главном ресторане имеют липучки для крепления к стулу, ни на одном стуле не было закреплено более 1 лямки, хотя все они целы. Или на территории в верху персонал заправляет грузовик топливом из 1,5 бутылок. Бутылки и прочие салфетки, пакеты и т.п. кидают под кусты. Все 10 дней они там лежали и остались лежать...Коробка из картона летела от ветра и повисла на кусте (2 метра). Висела 4 дня, я сам снял, не выдержал. И таких замечаний очень много. Из больших минусов - горячая вода в номерах есть почти всегда. На практике это означает, что когда начинается разбор воды - с 16 до 18 часов, она то пропадает, то появляется. Мне показалось, что проблема не с наличием воды, а с неправильной работой автоматики управления работы насосами. И это тоже вопрос к менеджменту. Что касается питания - смотрите другие отзывы. Внимательно питаясь и не переедая, Вы не получите много отрицательных впечатлений. Однако вино белое среднее по качеству, а вот красное и розовое - их специально портят, по видимому условиями хранения. Точно это знаю, т.к. раньше в Марриоте пил вполне сносное вино из Египта, это линейка вина «Обелиск». Охлажденное, оно вполне устраивает меня по качеству, и даже после 5-6 бокалов голова не болела. Даже белое вино, если Вы его заказываете, носят не быстро и попеременно - один бокал холодное, один бокал теплое. Про соки - хорошие, из пакетов, но персонал не заменяет те пакеты, которые кончаются быстрее всего (гуава и манго), емкости могут быть пустыми больше часа. Кстати не подходите близко к поварам, у них жарко, а одежду им выдают на смену, видимо не каждый день, ну или хотя бы не дышите рядом глубоко. При заезде в номер многим туристам не выдают халаты и тапки, они даже не знают, что это должно быть в номере. Мы попросили, через полчаса нам принесли 2 мокрых, видимо из стирки, халата. Звонить на ресепшн затруднительно, т.к. кроме четкого знания некоторых слов, как по русски, так и английски, не все могут понять более сложную проблему. Мне так и не поменяли занавес около ванны, от которого пахло, как от конюшни, пытаясь надавить на уборщика, чтобы он ее отчистил, что было невозможно. В конце концов, я оставил эти попытки, т.к. уборщик был очень хорош и не виноват в тупости персонала на ресепшн. Пляж и анимация. В 10-30 на пляже проводится зарядка типа растяжки. Стандартно, очень неплохо. Большим преимуществом отеля является большой пляж и наличие на нем зеленого детского уголка. Зеленый - это потому, что он находится в тени. Там есть небольшой городок, он красочный, одновременно вмещает до 20 человек детей. Некоторые мамы там проводят по несколько часов. Отрицательный момент - наличие мух. Вы сможете провести не более 5 сек на территории пляжа, чтобы к Вам не прилетела знакомиться муха. Ловушка для них имеется только одна - на пальме возле бара. Опрыскивание или добавление в воду отравляющих веществ замечено не было. Т.к. трава поливается часто и обильно, насекомые радуются таком уходу. Волейбол начинается сразу после зарядки, в декабре благодаря пальмам, это достаточно комфортно. Аквааэробика проводилась в 11.30 в море, которое после волейбола казалось теплым. Пляж по кромке моря имеет очень мелкий качественный песок. В зоне "зонтиков" и спорта, песок гораздо грубее. Море имеет несколько хороших входов и хороших коралловых мест. При необходимости можно плавать левее - на соседнюю территорию, там тоже очень неплохо. Что касается вечерней анимации, были очень неплохие выступления акробатов, появилась очень неплохая певица из Англии, которая очень честно и качественно работает. Единственно, время выступлений нигде не обозначено, поэтому пишу здесь - после детской дискотеки, которая проходит в 21.00. Обычно это 22.00 и даже позже. Точнее можно узнать у аниматоров. Свободного Wi-Fi нет даже на ресепшн. Стоимость 15 мин - 20 фунтов, 30 за полчаса, 40 за час, 120 за день. Проще оформлять безлимит на телефон перед поездкой за рубеж. Весь декабрь персонал занимается покраской и обновлением территории, поэтому если Вы делаете зарядку под запах краски, это нормально. Никто не прервется на пол часа, чтобы Вы могли избежать этого запах хотя бы на 30 минут. Сотрудники соседних отелей отзываются о Хилтоне так - махнув рукой, произносят "демпинг". Мне кажется, если это и так, то это не повод для менеджмента расслабиться