[Unknown authorName]14 октября 2004: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

14 октября 2004
1,0

Отзыв

Dimitriy 1.Непонятно почему Вы из дальнего корпуса пешком ходили до ресепшн. В отеле есть шаттлы, к-рые после звонка на ресепшн -через 3 мин. у Вашего корпуса. Если Вы этого не узнали - Ваша проблема...И еще, дальние номера в отеле - улучшенной планировки. Я бы не обиделась на все, пожив в двухкомнатном номере с 2-мя TV :)) 2. Нас поселили в 4-й корпус. Расположение - 2 минуты от ресепшн. Никакого бакшиша мы не давали, просьб тоже не выдвигали... 3. Воообще-то, когда мы договаривались с фирмой о доставке видеокассеты с дайвинга в отель, мы оговаривали время доставки. И деньги к этому времени уже наменяли:))) Можно было конвертик с деньгами оставить на ресепшн - они б все передали без Вашего участия. Это ж элементарно!!! Так что нечего на банк обижаться. 4. Убирались у нас в номере каждый день, белье постельное меняли через день. Правда, бакшиш оставляли каждый день по 1 фунтику... 5.Шоссе переходили каждый день без проблем с 4-летним ребенком. Арабы гудят, гудят - но останаливаются и пропускают пешеходов. Да. Тяжко тем, кто видит в жизни только проблемы...