[Unknown authorName]28 августа 2006: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

28 августа 2006
2,5

Вообщем отдых удался, отель на свои звёзды тянет. Сервис неплохой (делаем скидку на арабов) и проблем быть не должно. Рекомендую Дримс!

Территория отеля

Отель относится к категории Resort представляет собой и представляет собой довольно большую территорию, огороженную по периметру каменным забором. Круглосуточно у всех входов дежурит охрана. Территория довольно живописная, всё засажено газонной травой пальмами и цветами.

Номера в отеле

Номера представляют собой одно и двухэтажные корпуса, Одноэтажные являются сюитами, включают по 4 номера в каждом, расположены в центре отеля. В двухэтажных по 11 номеров на каждом этаже. Номера по комплектации разные. После заполнения регистрационной карточки на рецепшене, мне выдали карту и towel-cards. Поинтересовавшись насколько удалённый в глубь территории номер мне дали, я получил ответ, что номер находится далеко, в самом конце у акваленда и других вариантов не привидится, так как отель полон. Я улыбнулся и попросил показать где именно на карте отеля. Мне ответили, что карты у них нет, как таковой. Я сказал, что видел её в инете и заверил что очень много знаю об этом отеле, и мы с моей подругой специально выбрали его, дабы скрасить наш совместный отдых. Они переглянулись и он вдруг сказал, что так и быть, поищет для меня номер поближе. Перебив что-то в своём компе и выдав мне новую карточку, он добавил, что дал мне намного лучший номер. Нас с чемоданами доставили в корпус 11. (С моей точки зрения, неплохие корпуса с номерами на 9, 10, 11, 12) Не знаю, что мне предлагали взять в первый раз, но этот номер был и правда отличным. Второй этаж, огромная кровать king-size, новая мебель и ванная комната. До рецепшена и столовой идти 2 мин. Мы были очень довольны, что без всяких взяток получили этот вариант.

Сервис

персонал в отеле вышколенный, все стараются помочь чем могут и действительно быстро решают возникающие проблемы. Вообщем никаких нареканий. Меняли полотенца и убирались ежедневно, постель раз в неделю. Оставляли уборщику 5 фунтов, брал исправно, обсыпал кровать лепестками. Всё было достойно.

Питание

Брали завтрак-ужин. В отеле было 80% итальянцев – у них были синие браслеты на ALL. Завтраки неплохие, но каждый день одни и те: вафли, омлеты с начинками, творог, йогурты, фрукты, мюсли и хлопья с молоком, блинчики и конечно же выпечка (весьма знатная). Соки апельсиновый (разбавленный) и морковный (чистый). На ужин – блюда исходя из тематического вечера (французский, итальянский, скандинавский, европейский, гриль, восточный, мексиканский). Всё очень качественно и вкусно. Напитки за ужином платные. Официанты стараются быть расторопными, не всегда правда получается, но мы то никуда не спешим…

Море/пляж

Через дорогу, через Файруз и там. Переход совсем не напрягает, идти мин 7. Огромный (самый большой в Наяме), комфортный и очень красивый. Есть волейбольная площадка прокат для сноркеров и сёрфингистов. Напитки для Дримса за нал, Файруз пишет чеки. Море возле пляжа с песчаным входом (удобно для детей). Через 40 гребков начинается небольшой коралловый риф. Все рыбки в наличии. Видели орляка, мурену, барракуду и даже манту. Всё очень красиво.