Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

17 августа 2011
0,1

Отзывы об отеле читала до поездки, поэтому "минусы", которые указывали туристы не повлияли на мое решение посетить этот отель, а зря... Итак. Ездили с мужем с 02.08.11-14.08.14. Прилетели по местному времени около 08-00 утра. Отстояли очередь на получение миграционной карточки/визы, предприимчивые менеджеры Тез Тура предлагали ее сами заполнить на английском языке за 20$, но мы не первый раз в Египте, поэтому решили управиться своими силами, и оплатили лишь 15$ за визу. На автобусе довезли нас до отеля в районе 10-30 и сообщили, что заселение в номера производится с 14-00. И тут началось интересное. Мы думали, оденут нам браслеты, мы хоть на пляж сходим, погуляем по территории, но персонал на ресепшн мило улыбался и делал вид что совсем не понимает по-русски. Просили заселить пораньше, т.к. устали, жарко было, хотелось уже скорее бросить все чемоданы и окунуться в море - наши просьбы упорно игнорировали, НО на наших глазах заселяли иностранцев и они счастливые уходили с консьержем в номера. Были наши соотечественники, которые с 5-00 часов утра ждали своего заселения, родители с маленькими детьми, такое отношение к русским сразу не понравилось. В 13-30 когда мы в очередной раз попросили дать номер, нас наконец то услышали. Увидев на карте территории отеля куда нас поселили сначала расстроились, это был корпус 26 - на маленькой территории через дорогу. Номер оказался 2-х комнатным, большим, с двумя балконами и видом на море. Решили не менять, нас все устраивало, несмотря на отдаленность и уединенность. Главный "ресторан" шокировал своими очередями, считаю для 5 звезд, таких проблем у отеля быть не должно, он просто не рассчитан на количество отдыхающих, а "выборка" девушкой, которая стоит при входе в ресторан и пропускает иностранцев, которые стояли за нами вперед настолько удивила, что выяснять почему такая дискриминация происходит сил не было! Опять таки иностранцев обслуживают намного быстрее. Неоднократно ловила официантов и буквально силком тащила к своему столику, чтобы он хоть приборы разложили, иначе они ходят и как будто не замечают, что люди сидят с полными тарелками и без приборов, без стаканов - пили прямо из бутылки (если вода ещё стояла на столе, а иногда и в сухомятку все съедали:-() Это неприятные моменты. Политика отеля видимо - все для иностранцев, потому что если нам что то требовалось приходилось по нескольку раз ходить, выпрашивать. Чувствуешь себя попрошайкой... Воду которую вроде как должны были каждый день приносить в номер, не приносили, только в первый день ВЫПРОСИЛИ - муж ходил 2 раза на ресепшн и вечером принесли 4 бутылки на 4 дня вперед. Больше не ходили - а сами они не догадливые наверное. С полотенцами у них действительно непонятная ситуация, если с утра идешь на море (там свои полотенца при входе, которые при уходе надо сдавать), а вечером хочешь поплавать в бассейне, то полотенец в отеле нет. С этим тоже была напряженка. Мы решили не замечать все эти недостатки и не портить себе отпуск. Еду покупали в магазинчиках слева от отеля, иногда прогуливались до Макдональдса, а ещё нашли замечательную пиццерию около Наама Бей, с вежливым, приветливым персоналом, там мы часто предавались обжорству:-) Кратко все не опишешь, но подводя итог хочу сказать, что в прошлом году мы были в соседнем отеле Gafy Resort 4*, и нам там понравилось намного больше чем в Hilton 5* (я бы им больше 3* не дала!). Поэтому в данный отель больше сама не поеду и никому из друзей рекомендовать не буду. А отпуск прошел отлично!