Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

18 апреля 2011
2,6

Отдыхали в этом отеле с 10.04.2011 по 17.04.2011. Отдыхали с мужем и сыном 5 лет. В Египте второй раз. Единственное удовольствие от этого отеля - это море! В принципе за этим и ехали. Начну по порядку: Встречающая сторона была интурист, которая постоянно задерживала экскурсии. Встретили хорошо и быстро заселили в номер 7133, что очень далеко от ресторана и ресепшена, но это ничуть не напрягало. Возвращаться и доплачивать за хороший номер, не стали. В номере всё исправно работало, убирались каждый день. Уборщиков за неделю ни разу не видела, что очень порадовало. Еда - нормальная, всё понравилось. ни разу не отравились. Я очень люблю сладости, ела их и в обед и вечером. Обслуживание - просто нет!!!! Отель рассчитан на иностранцев, русских в принципе не замечают. Закажешь пиво в ресторане - можно уже поесть и уйти не дождавшись. Русскую речь они то - ли не хотят слышать то-ли правда не понимают. Так что лучше разговаривать с ними на английском , быстрее обслужат. За чаем с кофе сама ходила, стояла ждала, пока нальют. С обслуживанием гостей официанты не справляются, сам ресторан маленький. Чтобы попасть в ресторан в обед и на ужин, нужно постоять очередь минут пять, такое первый раз встречаю. Хотя конечно не за едой туда едешь, но всё - таки напрягает. Хочу так же сказать про мини бар. Они обманывают. Прилетели мы 10 апреля, выпили 2 сока и пепси. На следующий день пепси донесли, а сок нет. И все оставшиеся 6 дней, они вписывали его в счёт. 16 апреля приходим спросить какой счёт - оказывается 18 долларов, мы посчитали, всё сходится (так -как брали что - то ещё). В день отъезда 17 апреля оказывается что 30 долларов! Это меня возмутило. Хорошо что там работает русская девушка Даша, она нам очень помогла. В итоге мы доказали что они не правы, и заплатили 18. Лучше отказаться от мини бара сразу по приезду. А так отдых удался! Все эти мелкие неприятности, компенсировало клёвое море, хорошая погода и великолепное солнце. Всем хорошего отдыха.