Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

4 января 2011
1,7

Отдыхали на новогодние праздники с женой и друзьями. Территория отеля большая, домики двухэтажные. Поселили сразу на второй этаж в разных корпусах, хотя хотели на первый (была написана рекомендация в путевке). Попросили и нас поселили в одном корпусе на первом этаже. Ресторан для питания один, кухня скудная однообразная. Два раза давали крабиков и устриц, все остальные дни одно и тоже. Обслуживают В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ всех, но только не русских. Отворачиваются, не слышат, игнорируют. За завтраком если сел за не сервированный стол, можно не ждать, вилку никто не принесет. Сначала не понимали, потом все время сами за всем ходили (вилки, салфетки, чай и т.д.) Новогодний стол тоже не блистал разнообразием, хотя несколько вкусных блюд было. Бутылочка шампанского стоили 2000 фунтов (400 долларов сша !), так что делайте выводы сами. Анимация нулевая! Двух аниматоров видел только в столовой за едой. Никаких аэробик, зарядок, дискотек, музыки. Вечером делать абсолютно нечего в отеле. На территории два теплых бассейна и еще несколько простых. Один теплый с баром. Полотенца за 7 дней пребывания были 2 раза, все время приходилось ждать полчаса. В итоге, брали из номера. В баре на бассейне обслуживают... точнее не обслуживают. Во-первых, бармена, практически, никогда нет на месте, если он есть, то скачет перед теми у кого полупансион и напитки за деньги. Если дождешься, то он примет заказ и уйдет относить опять что-то, ничего не налив. Был один день, когда нам не дали ничего. При общении с отельным гидом ( туроператор пегас) и жалобе на качество обслуживания, было внятно объяснено, что им (Пегасу) все равно, отель всегда будет наполнен, и заниматься такими глупостями не будут. Можете написать жалобу на ресепшене, но ее выкинут в ведро. А при выборе отеля надо читать отзывы и понимать куда едете. В добавок, при выезде ночью в аэропорт назад нам наш отельный гид забыл (или не захотел) заказать завтраки (при чем в числе выезжающих были те, кто за него заплатил по 20$), представитель Пегаса сказал, что от него ничего не зависит и ждать он не будет. Улетели домой и Слава богу! Думаю, нету смысла говорить, что в этот отель я больше никогда не поеду.