Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

31 августа 2010
-0,3

Вот, наконец-то, нашла время поделиться своими впечатлениями о данном отеле. Ездили в начале августа. Мы с мужем долго не могли выбрать отель, поэтому решили поехать в Тез Тур и посоветоваться с так называемыми «специалистами». И вот эта, с виду, милая девочка посоветовала нам Hilton Sharm Dreams Resort. Я, надеюсь, ей нехорошо икалось на протяжении ВСЕГО нашего отпуска. Мы с мужем не притязательны в обслуживании, но данный отель поразил меня до глубины души. Про то, что русских селят в самую глушь - это абсолютно верно. Есть, конечно, и положительные моменты, вечерние прогулки, да и народу в глуши меньше. Но отрицательных больше: при заезде не работал сейф, ящерицы, бегающие везде, тоже не всегда вызывали симпатию, да и «прекрасный вид» с балкона выходил на стройку. Добиться приличной струй воды из крана было не возможно. Так что, если любите хорошо намылиться, то всю ночь можете посвятить попытке смыть ее с себя. Заехали мы как раз к ужину и решили, что неприятные моменты сгладит сытный ужин. Но и тут нас ждал разочарование, и не одно…….. Из всего предложенного в течение дня съедобными были только завтраки. К концу отпуска посещать обеды мы вообще перестали. Пролететь тыс. км, чтобы есть огурцы с помидорами весь день, причем найти оливково или другого масло не удалось. За все 9 дней один раз приготовили суши. Конечно, не особо вкусные, но на фоне всего остального, очень съедобные. Вино и так пить не возможно, так они его еще практически горячим приносили. С фруктами там вообще беда: зеленые бананы и дыня, от которых утро начиналось с посещения туалетной комнаты, в которой, кстати, вообще не было ершиков. Таким образом, если комнату убирали после обеда, запах прилично накапливался. Кстати, на обед и ужин лучше не опаздывать, иначе вспомните сразу советские очереди по несколько часов. И выходить из очереди так же не советую, так как тебя потом отпинают в конец. А персонал там ходить с такими лицами, как будто мы приехали туда за их счет. Так и читаешь в его глазах, как он хочет огреть тебя самой грязной тарелкой. Насколько русских не любят в разных странах, но в Египте видимо нас ненавидят всем сердцем Бассейны также не вызвали восторга: очень мелкие и вода была горячая, да и чистыми их назвать трудно. Если случайно нахлебаетесь воды из бассейна, то расстройство желудка на вечер гарантированно. А вот море, поистине, шикарное. Вода чистая, даже вечером. А морская фауна незабываема. С тем, что это 2-ая береговая линия, мы смирились, так как знали куда ехали. А вот обещанного регулировщика мы так и не увидели. Приходилось перебегать, на авось повезет. Шумахер, видимо, обучался езде у арабов. Анимация…….забудьте значение этого слова, если поехали в Hilton Dreams. Вечера проходят очень и очень уныло, чувствуешь себя в доме престарелых. Хотя в тез туре уверяли, что веселея отеля не придумаешь. Добил нас СЧЕТ за мини-бар при выезде из отеля, которым мы ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, так как все эти напитки можно было бесплатно получить в баре. Зачем переплачивать за то, что предлагают бесплатно. Если одна или две баночки – это еще пережить можно. Так они совсем обнаглели, получалось, что они нам бар обновляли, чуть ли не каждый день. При попытке разъяснения русский язык они сразу забыли, хотя предыдущие дни прекрасно знали. Но видимо амнезия коснулась и анг. языка. На анг. он повторял одну и ту же фразу, как попугай, совершенно не слушая наших объяснений. Мы попытались привлечь девушку-гида из Пегаса, которая нам сказала, что проще оплатить, так как мы ничего не сможем доказать. Пришлось оплатить, так как автобус в аэропорт уже приехал. Получается, если они выставить туристам счет за какие-нибудь платные услуги отеля, не только мини-бар, на несколько СОТЕН ДОЛЛАРОВ, то, по-любому, придется оплатить. Так что если соберетесь все-таки посетить «отель мирового уровня» берите как можно больше денег, чтобы оплатить часть их расходов, которые они вешают на туристов.