Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

14 сентября 2010
0,8

Отзыв будет, в большей степени, посвящен объективной оценке отеля, в меньшей - личным впечатлениям. К сожалению, среди местных отзывов очень много истерии и воды, по которым невозможно сделать выводов об отеле, а вот о психическом здоровье писавшего - легко. Итак, по порядку: ТРАНСФЕР ОТ АЭРОПОРТА ДО ОТЕЛЯ: довольно быстрый, по причине близости к аэропорту и скоростной езды арабов. Единственное, может несколько варьироваться в зависимости от туроператора и людей в Вашем автобусе, которые будут высаживаться в другие отели по пути следования транспорта. В нашем случае вышла одна женщина, гид Coral'a ее проводил до ресепшена, заняло это 5-7 минут. После этого довезли до Hilton'a. Гид также проводил нас до ресепшена, сообщил некоторые основные орг. вопросы и уехал. Итого: 5 баллов. ЗАСЕЛЕНИЕ: без ожиданий. Сразу же отказывайтесь от минибара, хотя это и не спасет от воровства, (мы обращались 3 раза, каждый раз администратор говорил "Ок", с 4го раза они его "очистили" - убрали банки на нижнюю полку шкафа), но при выселении это будет аргументом для неуплаты арабским мошенникам ни единого доллара. После оформления портье забирает вас и ваши чемоданы, в небольшом фургоне едете до корпуса, после чего он показывает расположение номера и заносит ваши вещи. Да, действительно, заселяют в самые удаленные от главного корпуса номера, но не только русских, скорее Восточную Европу, славян. Русских есть за что. Некоторые немногочисленные наши соотечественники, что там были, сутки напролет сидели в баре у бассейна и "громко отдыхали". Итого: 4 балла, за некоторый элемент "всех под одну гребенку". Объективно. Лично мне же нравилось ходить, одна польза. НОМЕРА: достойные. Все необходимое есть. Убранство хоть и не новое, но в приличном состоянии. Телевизор со спутниковыми каналами, из наших - 1-ый и РТР Планета. Есть такая незаменимая вещь как сейф. В теории две бесплатных литровых бутылки воды, НЕ в минибаре, но у нас они стояли в минибаре, из-за чего возникли подозрения об очередном разводе. Кондиционер работал исправно, можно настраивать на различные режимы работы. Есть чайник, бесплатный кофе/чай, утюг, фен. Убирают номера каждый день, если не повесите табличку "не беспокоить". Мы позволяли убирать через день, по причине, во-первых, чистоты номера, во-вторых, для минимизации попыток воровства. Итого: 5 баллов. ПИТАНИЕ: поначалу кажется, что всего много и все разнообразное. И все начинают ЖРАТЬ. А зачем так делать? Каким бы богатым ни был шведский стол, если стремиться все попробовать, то вы присытитесь довольно быстро. Если подходить к вопросу выбора блюд разумно, то уж в течение 10 дней точно можно есть каждый раз разные блюда. И, кроме того, очень скоро вы поймете, что при таком климате можно пропускать обеды (которые мало отличаются от ужинов), достаточно легко перекусить и вне отеля, или вообще не есть. По поводу ассортимента: да, острить там любят все. Дошло до того, что в последний день утром, хулиганство ли чье-то или задумка повара, творог был посыпан черным перцем. Фруктов и вправду мало. Из экзотики, пожалуй, только гуава, и то не каждый день. Дыни зеленые, часто не спелые. Десерты, как и пишут - много желатина и сиропа. Всего видов 8-10 на выбор. Из них 1-2 приемлемых всегда можно найти. На обед и ужин можно заказывать у официанта напитки, в том числе алкогольные (пиво, вино). Вино, прямо скажем, паршивенькое, еще и теплое. А вот пиво вполне, я бы сказал вкус более насыщенный, чем у большинства отечественных. Отдельный пункт - обслуживание. На входе в ресторан (пусть и похожего на столовую, но все же ресторан) стоят 2 встречающие женщины-арабки. Их роль - здороваться/прощаться с вами, беспрестанно улыбаться, спрашивать сколько вас пришло поесть и провожать до столов. Последняя роль, казалось бы, самая полезная, ан нет! Эти улыбчивые женщины могут посадить вас за стол без салфеток/посуды/приборов, за довольно грязный стол, и вам еще долго не принесут недостающего. Бывало, приходилось брать салфетки самим с чужих столов или пересаживаться. Официанты по-английски говорят еле-еле, куда там, с трудом вяжут 2 слова. Поэтому часто приносят не то, или любая иная фраза с вашей стороны, отличная от "One beer please", вызывает на их лицах краску и непонимание того, что происходит, и зачем он здесь работает. Поэтому совет - только простые фразы и жестикуляция, а также, улыбайтесь, они часто сами этого просят. Ваша улыбка поможет этим людям не впадать в ступор, а вам - добиваться своего. По поводу чаевых официантам. Ни разу не видел, чтобы хоть кто-то из посетителей их давал, специально наблюдал. Ваши чаевые не гарантируют обслуживания вовремя, так как над тамошними официантами стоят "ведущие официанты", над которыми, в свою очередь, стоит менеджер, которые постоянно загружают официантов новыми заданиями. И полная вертикаль власти. Так что если у вас чего-то нет или долго не несут заказанное, то варианта два: 1 - постоянно одергивать всех официантов и напоминать о своем существовании; 2 - сидеть, не приступать к еде всем столиком и пристально смотреть на старшего менеджера (его найдете сразу), который как раз и смотрит на то, где чего не хватает и кто обделен вниманием. Итого: 4 - баллов. Очевидно, что у ресторана Le Jardin есть некоторые проблемы, которые, однако, адекватному человеку отдых не испортят. ПЛЯЖ: тут и говорить нечего. Самый лучший на Наама Бэй. Те, кто говорит, что нет лежаков - врут. Есть всегда, просто не у самого входа и, естественно, не у берега. На мелководье коралловый риф не богатый, для затравки и тренировки лучше не придумаешь. Поглубже уже поинтереснее. Те, кому кораллы безразличны - пожалуйста, песчаные зоны на всем протяжении. Итого: 5 + балла. Море и пляж - это самое ценное в искусственной арабской пустышке под названием Шарм-Эль-Шейх. Идеально. РАЗВЛЕЧЕНИЯ, "АНИМАЦИЯ": очень и очень скромные. Иногда в центральном бассейне могут собраться и поиграть в водное поло или баскетбол. Иногда... 8 бассейнов, про них все сказано. Глубоких зон явно недостаточно. Вечерняя программа, если вы от нее чего-то ждете, погрузит в уныние, если нет - даст повод посмеяться над происходящим: на уличной сцене около Caribi Bar поет "полу-караоке" либо мужик с гитарой (на троечку, даже слова трудно расслышать), либо женщина типа Шерил Кроул (эмоциональное пение, но преимущественно грустных песен). В процессе пения они ищут новые песни на ноутбуке, но ВСЕГДА, тем не менее, не находят вовремя, и в интервалах в 1-2 минуты наступает тишина. В баре можно взять коктейли, пиво, соки, чаи-кофе и посмотреть на все это "шоу". В отеле есть два некачественных бильярдных стола, покатать шары сгодится. Настольный футбол. Бесплатно. По вечерам около бара арабы в халатах приготовят кальян. Есть рядом с отелем аквапарк - Cleopark. Для жителей отеля вход льготный - 20$. Горок и развлечений в нем достаточно, чтобы провести весь световой день. Пронос воды запрещен, поэтому будьте готовы либо не пить, либо хорошо заплатить на напитки. Итого: 4 балла. Развлечения в отеле и вправду скучные, дело могут несколько поправить молодые компании европейцев, весело проводящие отдых. С другой стороны, это повод не сидеть в отеле и что-то найти вне его. То, что отель стариковский - чистая ЛОЖЬ. В отеле есть все возрастные категории. И всех примерно поровну. Старики там вообще никуда не суются, предпочитая проводить вечера на балконах с газетами. ВЫСЕЛЕНИЕ: быстрое. Единственное, арабские воры попытаются с вас содрать напоследок зеленых бумажек за минибар. Тут вам поможет совет из раздела "Заселение". Если вы не отказывались от минибара, то тогда давите на них, но не жестко, с равнодушным лицом, и воры отступят. Не вздумайте отдавать ворам НИ копейки, или вы выжили из ума? С нас, естественно, попытались содрать 5-10$, но были вынуждены идти воровать в другом месте. Портье заберет вас на машине из номера, правда, предварительно нужно будет до него дойти и попросить об этом. Пожалуй, это единственный человек, который заслуживает чаевых в отеле. Воровать ему трудно, а работу свою делает исправно. Итого: 3 балла. От разноса в пух и прах процесса выселения за воровство спасает только портье, молодец. P.S.: выбирая отель, ответьте себе на вопрос, чего вы от него ждете. Hilton Sharm Dreams Resort 5* для вас, если: - цель вашей поездки не ограничивается круглосуточным пребыванием в отеле; - вы готовы контролировать свое необузданное желание ПЕРВОКЛАССНО питаться, "ведь я же на курорте и заплатил за АИ, где омары?" - не ваша навязчивая идея; - вы понимаете, что развлечения на курорте глупо искать в отеле и "анимация" для вас не магическое слово, заставляющее учащенно биться сердце; - вы не прочь неторопливым шагом пройти чуть большее расстояние до моря, потратив не 5 минут, а 10-15. - вы осознаете, что поломка бытовой техники, бегающие по ТЕРРИТОРИИ ящерицы и насекомые, воровство, некоторая хаотичность в арабском сервисе - неотъемлемая часть отдыха в Египте; - вы приехали за морем, вы приехали на Красное море, и вы хотели лучший пляж. Если вы не знаете, чего хотите от отеля и хотите попасть в "сказку, Рай", то лучше сидеть дома. Или "потусите" с арабами. Таких, разочарованных во всем "Наташ", там много. А Hilton Sharm Dreams Resort - достойный отель для дружащих с головой людей.