Юлия Б, 28 января 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

28 января 2015
2,2

Отдыхали парой в январе. Бронировали номер studio, в такой и поселили. Нас все устроило, пусть и относительно главного здания с рестораном наш корпус находился минутах в 7-10 ходьбы. Мебель не новая, горячая вода была всегда. Пришлось несколько раз обращаться к Юлии Коваленко, которая всегда находилась на своем месте HHONORS. Все вопросы решались буквально за несколько минут! Спасибо большое, что в отеле есть такой ВАЖНЫЙ и ВНИМАТЕЛЬНЫЙ к отдыхающим сотрудник! Потому что на рецепции администраторы переставали понимать русский, если к ним приходилось обращаться с просьбой принести хотя бы 1 бутылку воды в номер. А Юлия внимательно все выслушивала и многое рассказывала и о самом курорте, и об отеле. Для нас еды всегда хватало и разнообразие мы сами себе устраивали: в один день ели курицу, на следующий -- говядину и т.д. Невероятно вкусные десерты -- спасибо повару! И отдельная благодарность официанту Abdel Maksoud за его нелегкую работу! Всегда опрятно выглядит, всегда улыбается, несмотре на то, что тащит тяжелейший поднос с кучей тарелок. Приятно, когда мы приходили на ужин, и выбрав основное блюдо возвращались к столику, где уже были 2 бокала белого вина. Abdel без слов и чаевых все видел и замечал. Пляж прекрасный! Мы разглядывали рыбок на понтоне, вдоволь наплавались. Заход в море удобный, песочный. Ветер в январе был, но учитывая время года -- мы не обращали на него внимание. Особенно хотелось бы сказать о платном wi-fi. Для Hilton не создать бесплатную зону хотя бы в холле отеля -- по меньшей мере странно. А по большому счеты -- просто необходимо. Отпуск удался! Спасибо Hilton! И особенная благодарность Юлии Коваленко! Благодаря вам хочется приехать вновь!!!