tesorik, 15 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

15 февраля 2015
0,9

В отеле останавливались с молодым человеком в сентябре 2014. Стандартный номер с двуспальной кроватью. Расположение было неплохим, сам номер тоже вполне хороший. Чисто, просторно, большая ванная комната, чайник и чай, балкончик. Можно попросить халаты- бесплатно. Территория красивая, пляж через дорогу, идти недалеко и, пожалуй, он самый красивый и ухоженный, если сравнивать с соседями. При выборе отеля я ориентировалась именно на отдых на море, поэтому по данным критериям всё супер. Море достаточно чистое в первой половине дня, хотя тонкая плёночка (видимо от кораблей) всё же присутствовала, а вот во второй половине дня , к сожалению, не всегда хотелось плавать, приплывал мусор и вода уже была часто мутноватая. Мест на пляже очень много, проблем с зонтиками не бывает. Пляж действительно замечательный. Ресторан совсем не понравился. Больше похож на большую столовую, совсем неуютный, постоянно на полную мощность включен кондиционер. Официанты стараются, бегают, но иногда долго приходится ждать, чтобы тебя заметили и принесли бокал вина или пиво. В еде я не капризна, уже была в Египте и была готова к особенностям кухни, но мне абсолютно не понравилась еда, каждый день одно и то же, паста несъедобная, овощей два вида (помидоры не каждый день, морковь), а так какие-то сомнительные смеси овощные. Один вид рыбы каждый день. Фруктов максимум 3 вида (апельсины, яблоки, финики). Чай/ кофе только на завтрак. Вкусняшки были, большой выбор, но запивать их водой?? Ну это некритично , конечно, но чаёк я люблю всем сердцем, даже в жару. Спустя неделю мой муж сильно отравился. Подозреваем, что это из-за некачественного льда который добавляется в напитки, в. т.ч. соки, на баре. Просто он практически не ел ничего в ресторане,так что думать не на что. Один раз сходили в ресторанчик платный, типа с итальянской кухней, возле ресепшен расположен. Но это отдельная история:) Так как паста была совершенно невкусно приготовлена, а потом вместо одного блюда принесли совершенно другое. После этого казуса нам предложили завтракать и обедать возле основного ресторана, там есть маленький огороженный по типу бара ресторанчик. Там еда значительно отличалась от основного ресторана по вкусовым качествам. Ну а вечером мы решили ездить в старый город. Там есть замечательный ресторанчик с очень вкусной итальянской кухней "Мелоди". Кого интересует анимация - её практически нет, а то что есть можно назвать просто самодеятельностью. В волейбол на пляже играли во время солнечной активности в 15 часов, когда на песок даже ступить нельзя:) Ещё один момент- у меня был День рождения. Я всегда стараюсь проводить его вне дома. И конечно даже минимальное внимание очень трогает. Так вот, в Хилтоне не поздравили никак. Очень странно, конечно. Я не рассчитывала на концерт в мою честь, но открытку в номер положить было бы неплохо, считаю 5-звезд. отель может себе это позволить. Был ещё случай: мы имели привычку поспать после обеда. Так вот, однажды к нам постучались. Не услышав реакцию, дверь открыли и зашли три человека. Мы , конечно, опешили, а нам говорят : мы должны поменять диван. На просьбу сделать это в любое другое время реакция была нулевая. Надо и всё тут, через неделю приедут другие гости , а им нужен специальный диван, они будут семьёй!!! Вот так и пришлось наблюдать , лёжа в постели, маски-шоу: три мужика, улыбаясь, постоянно посматривая в нашу сторону выносят один диван, а потом заносят другой. А ещё отдыхало очень много гостей из Иордании и Арабских эмиратов. К ним отношение намного лучше , это заметно, а ещё они имеют привычку мусорить на пляже, не замечая мусорок. В целом отель неплохой, но видимо, испорчен системой всё включено, что подтверждает и сам персонал. Я бы рекомендовала его, но по системе полупансион. Думаю, еда более качественная, так как не готовится в таких количествах , для массового потребителя. Проживающие по этой системе кушали вне основного ресторана-столовки.