Рената Х, 12 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

12 ноября 2014
-0,3

Достоинства Быстрая реакция на жалобы, к уборщикам нет претензий, из номера ничего не пропало. Недостатки Старая мебель, невкусная еда, тормознутое обслуживание официантов, наплевательское отношение такси по отелю, отсутствие анимации вообще. В отельном платном аквапарке горки старые, некоторые не работают. Полный отзыв о поездке Из отрицательного. Начну с номера. Мебель старая, моего дедушку ещё видела, массивная, перекошенная, недоломанная. Очень много металла. Все ноги оставила на металлических стульях. В соседних отелях анимация была, а в этом нет, скука. Слишком много народу в столовке (рестораном этот балаган назвать нельзя). Официантов на всех не хватает. Сидим, ждём, когда на нас обратят внимание. Пища - отстой, наготовлено, как для скота. Большие куски овощей или рыбных продуктов нарезаны, скинуты в чашу, залиты жидкостью, протушены без вкуса и поданы, как быдлу. Фрукты - отдельная статья. Бананы маленькие и гнилые. В Тайланде такими слонов кормят. Хурма неспелая, вяжущая рот. Грейпфрут горький, есно. Это все фрукты. Что тут можно есть? Видимо, отель не закупает фрукты, а берёт у торговцев неликвидный товар, который никто не покупает. Салаты прокисшие, невкусные, приготовленные по принципу: накидаем всё, что осталось с предыдущего дня, без майонеза. Жили в отдалении от столовой. При заселении нам объяснили, что можно пользоваться бесплатным отельным такси. Пару раз вызывали, ждали-ждали, так никто и не приехал, хотя свободные авто стояли на ресепшене. Из положительного. Персонал улыбчивый, но сквозь зубы, видно, что уставший. Пашут они там, бедные, на чаевые реагируют, но вяло. Хотя в столовке рефлекс Павлова работал безотказно.