Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

10 ноября 2011
-0,1

Сегодня вернулся с поездки. Ощущения от отеля не понятные. Однозначно 5ю звездами и не пахнет, твердая четверка. Ездил с супругой и ребенком 7,5 лет. Заселили раньше положенного в 7.00(хотя отчетное время 12.00) за что были благодарны. Первое впечатление, что поселили в самые "пикули", в не лучший номер. Пошли просить переселить, но кроме круглых глаз и извинений о том, что весь отель полный ничего не услышали(наш номер 7037 корпус №24). Для справки, следом за нами въехавшие иностранцы немцы в большом кол-ве, были аккуратно расселены в ближайших корпусах....т.е. места были....но не для русских. Русских зачастую селят в отдаленные корпуса. Об отношении к русским чуть позже, а пока о важном. - ПЛЯЖ - пляж на удивление порадовал, очень чистый, вход в море плавны, песок....тут-же есть и кораллы с множеством рыб(плавали на ВИП яхте с ПЕГАСОМ, так там коралы были ничуть не лучше, а рыб вообще мало, меньше чем на пляжном приотельном кореле). Лежаки в любое время всегда находили. - ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ - территория убирается хорошо, много зелени. бассейнов. - УБОРКА НОМЕРОВ - убирали хорошо, вопросов не возникало, оставляли чаевые, сначала по доллару, потом день не оставили....на качестве не сказалось, оставили 2 доллара, получили лебедей, сердца. Т.е. если хотите сюрпризов, оставляйте большую сумму и будете радоваться новинками от службы уборки. - РЕСЕПШЕН - неоднозначное впечатление, какието просьбы выполнялись нормально, но каждый раз приходилось повторять ее по 3-4 раза. - РЕСТОРАН - качество еды, нормальное, каждый из семьи находил для себя чем полакомиться. Особенно хотелось заострить внимание всех на обслуживании в ресторане, это самый большой косяк отеля!!!! Чувствуешь себя человеком второго сорта!!! Пришлось несколько дней присматриваться к тем столам, где обслуживаю их вполне нормальные официанты, которые не особо делят посетителей на русских и иностранцев. Старались попадать именно к таким официантам. Если чуда не происходило, то обслуживание шло по следующему сценарию: 1. Садишься за стол и начинаешь ждать, когда к тебе ктонибудь подойдет для заказа напитков....ждешь, официанты снуют туда, сюда. Приходят немцы, итальянцы....не успеют "приземлиться" на столе уже стоят бутылки воды, бокалы и уже взят заказ на напитки.....далее уже когда вокруг твоего стола всех иностранцев обслужили могут взглянуть на тебя...и с чуством глубокого одолжения принять твой заказ. На 9-й день одному за такое свинское поведение хотелось втащить. Судя по тому, как реагировали и перешептывались наши соотечественники, отношение к русским стоит на "особом" месте. Есть немцы,англичане,итальянцы и т.д. и русские, которые все стерпят и которых можно задвигать на последний план....К сожалению. Кто все-же поедет в отель, не садитесь в левый дальний угол ресторана, там "смотрящий" полный усатый отморозок...который может нахамить не словом, а поведением...убирает посуду не парится что ты сидишь, выдергивает тарелки через весь стол, разлил раз стакан сока и типа хотел чтобы мы за залитым соком столе продолжили трапезу....вообщем не советую...сторонитесь этого м..ка. Исключением может быть, то что вы две веселые блондинки бес провожатых....тут думаю проблем не будет вообще ни скем -))). Отдельная песня, про то что нужно ждать и заказывать напитки типа пепси, фанта, спрайт официанту и ждать когда он его притаранит....Это не уровень 5-ти звезд, во всех нормальных отелях где Олн клюзив, данные напитки в свободном доступе заказываются только вина. Приходится в самом начале обеда и ужина рассчитать сколько тебе нужно напитков и сразу заказать ибо потом можно вообще никого не дождаться... Вообщем это не 5 звезд и не "Все включено" Я не любитель выпивать на отдыхе, не любитель обращать на разные мелочи в обслуге, побывал в разных странах во многих неоднократно(Испания, Турция, Египет, Тайланд, Греция, Болгария, США, Тунис) но никогда не ощущал такой рассовой дискриминации русских. Я не хочу приходить на бассейн и видеть половину занятых лежаков с утра, самим "держателем полотенец" чтобы прогнуться перед иностранцем и срубить деньгу. Я не хочу заходя в ресторан думать, что мне, чтобы не испортить настроение от обеда нужно сесть вот за тот или тот стол, чтобы не нарваться на хамство, это идиотизм...но сдесь в этом отеле вы это можете охватить. Я воздержусь от советов, нужно или нет ехать в этот отель, ПУСТЬ КАЖДЫЙ РЕШИТ ДЛЯ СЕБЯ САМ. P.S. Очень запомнился следующий случай, практически в последний день нашего пребывания. Идем с сыном из ресторана, проходим мимо одного из номеров...сын останавливается и смотрит в открытые окна номера......потом догоняет нас с супругой и говорит...мама, не уважают нас совсем, спрашиваем почему? Говорит посмотрите какой у них большой плазменный телевизор и у нас махонький(обычный ламповый, допотопный Грюндиг), не уважают нас... БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ. Удачи в выборе отеля.