Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

28 ноября 2011
0,4

Был в этом отеле с 12.11.2011 по 19.11.2011 (поехал с другом "добивать" последнюю неделю отпуска :) ). Туроператор SUNMAR, встречающая сторона ODEON Tours. Про этих товарищей расскажу отдельно - сначала все же про отель. Итак, прилетели в Шарм около 7 утра, или чуть позже. В отель привезли часам к 9. Заселение официально в 14 часов, но нас заселили сразу, ожидали на ресепшене не более 10 минут (денег за быстрое засление или хороший номер не предлагали). Но за браслетами сказали придти в 12 (так что с завтраком мы пролетели). Как мы и ожидали (по прочитанным тут перед поездкой отзывам) нас заселили в самый дальний корпус - номер был №8029. Мы к этому были готовы и это вполне устраивало. Тех, для кого 5 мин пешком до ресепшена - проблема, мне не понять (может, им лет по 80?). То, что в этот корпус селят исключительно русских - брехня, вокруг нас жила сплошь какая то немчура :) В самом номере не работал кондей, позвонили на ресепшн, там обещали решить вопрос. До 12 никто не пришел, поэтому еще раз сказали про кондей, когда получали браслеты AI. После обеда кондей был починен (далее работал без нареканий). Сам номер нормальный, есть ванна, а не только душ, сейф, телек (древний ЭЛТ, но кому он нафик вообще нужен в отпуске?!). Прямо перед номером большой ПОДОГРЕВАЕМЫЙ бассейн, что очень порадовало, учитывая что пару дней было всего +24 (в неподогреваемые вообще никто не залезал, в том числе и в главный бассейн, ибо вода прям ледяная какая то, хоть и написано что +22). Убирались в номере нормально, но вот воду, которой полагается 2*1.5 литра на номер в сутки, частенько "забывали" оставить, решалось это опять же разговором на ресепшене. Зато на кроватях выкладывали каждый день какие то гомосяцкие узорчики из лепестков и цветочков. Полотенца менялись ежедневно. От наличия/отсутствия чаевых качество уборки не зависело. В номере, оказывается, должен быть чайник, но мы об этом не знали и нам его принесли за день до отъезда. Конечно, не шибко то он нужен, но все равно - что за фигня? Далее. Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Каждый день часов в 5 вечера распыляют какую то вонючую дымовуху, наверное от насекомых. Рассеивается быстро, но обходить ее лучше стороной, воняет отвратно. Пляж общий с отелем Хилтон Файруз, по пути к нему нужно перейти основную трассу Шарма - Эль Салям, вечером когда интенсивный поток машин бывали трудности с этим. А вот сам пляж просто СУПЕР! Очень большой, лежаков много, при этом они не стоят вплотную друг к другу, вход в море песчаный (спец. обувь не нужна), в море у пляжа несколько рифов, есть живые кораллы, очень много красивых рыбок. Вообщем, купаться и загорать одно удовольствие. Утром примерно в 11 часов на пляже организуют волейбол, пару раз видели еще какую то гимнастику. От отеля до променада Наама-Бей минут 10 прогулочным шагом. Гулять там нормально невозможно - на каждом шагу предлагают взять такси, купить наркоту, зайти в какой нибудь магазин или кафе. Вообщем, достают по полной. Зато кальян можно посидеть покурить всего за 1 доллар. А вот в самом отеле делать вечером нечего - анимация отсутствует. Есть один аниматор, вечером после 7 часов он развлекает маленьких детей песнями-плясками. Для взрослых никакой программы нет, просто одни и теже песни каждый вечер играют на танцполе возле бара. По поводу питания: разнообразие некоторое присутствует, голодным точно никто не останется, но за неделю мне лично уже все приелось (хоть я и не гурман). Выпечка вкусная, на завтраки яичница с тостами или омлет неплохо шли. А вот салаты овощные пару раз попадались немного подпорченные. Официанты в ресторане действительно перегружены, если сидишь за столиком на периферии зала то могут быть проблемы с тем чтобы его дождаться и заказать напиток. Но заказанное всегда приносят, и ошиблись только один раз (вместо белого вина принесли красное :)). По поводу долгих очередей в ресторан - явное преувеличение, не было такого чтоб больше 5 минут стояли. В целом, если бы отель был 4*, я бы ему все три оценки 5 поставил. Но коль уж нацепили 5*, то надо им соответствовать во всем, а придраться вообщем то есть к чему. Поэтому ставлю 4-ки. И отдельно хочу про гида ODEON Tours в отеле сказать. Звать его Мухаммед и он козел! Мы не собирались ехать в Каир или Александрию, поэтому не стали покупать визу, которую втюхивают в аэропорту представители принимающей стороны, а заполнили анкету и пошли прямо к пограничнику на паспортный контроль и поставили себе синайский штамп. Кто не знает - он бесплатный, с ним можно находится на территории Синайского полуострова 15 дней (ехать в Каир с ним нельзя). Когда этот Мухаммед узнал что у нас штамп, а не виза, он начал нам втирать, что мы не имеем права покидать пределы Шарм-Эль-Шейха, и вообще нам надо поехать в аэропорт и поставить нормальную визу. Мы пытались ему объяснить что он не прав, так как даже на самом штампе написано по английски, что он действителен на побережье и для посещения монастыря Святой Екатерины и горы Моисея, но он говорил что он местный и ему лучше знать чем нам. Его мотивы, честно говоря, остались мне непонятны, ибо в результате мы просто взяли одну экскурсию (Гора Моисея) у представителя другого туроператора в нашем отеле, а еще две (Цветной каньон и мотосафари) в местной фирме Starco Travel в Наама Бей. И замечательно на все 3 съездили. Как оказалось еще и сэкономив кучу денег, так как цены у нашего гида были завышены раза в 1.5.