Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

22 марта 2012
1,3

Время поездки с 16.03.2011 по 21.03.2011, оператор Библио-Глобус. Летели Трансаеро, туда без задержек, обратно задержали почти на 4 часа (2,5 часа на вылете + 1,5 часа держали в самолете по приземлению). В Египте, в том числе в Шарме, не первый раз. Все оценки поставлены с учетом заявленной 5-звездности отеля. Реально отель тянет на хорошую 4-ку. Больше половины постояльцев итальянцы, англичане, немцы. Русских немного. РАЗМЕЩЕНИЕ Мы были единственной парой, прибывшей в этот отель, соответственно, заселили быстро. Не было номера с 2-спальной кроватью. Не помогли даже 20$ вложенные в паспорт )) Администратор предложил поменять номер на следующий день, но нам было лень. Спали на сдвинутых кроватях, которые не разъезжались за счет простыни на резинке. До корпуса нас с багажом доставили на электромобиле. Выселение без проблем, всё быстро. Багаж из номера до ресепшен доставил носильщик. Все счета за кальян и мини-бар, были уже подготовлены к нашему отъезду и объединены в 1 счет. Удобно. НОМЕР И УБОРКА Номера просторные, чистые, большая ванная комната и балкон. Смена постельного белья каждый день. Полотенец - тоже. Однако иногда забывали принести нам часть полотенец. То же касается одноразовой косметики - не докладывали, если не просить. Мини-бар не пополняли. Только перед отъездом проверили что мы выпили/съели. Иногда забывали поставить питьевую воду (положено 2 бутылки по 1,5 литра в день). Из полотенец ничего не крутили, от наличия и количества чаевых это не зависело. Порадовало наличие в номере утюга и гладильной доски. Однако утюг был неисправен ))) Идти менять на ресепшен было лень, тем более был свой дорожный. Также порадовало наличие "фумитокса" от комаров и мух - пригодился. ТЕРРИТОРИЯ И УСЛУГИ Это 2-ая линия! Однако считается 1-ой линией, т.к. имеет общую территорию с Hilton Fayrouz 4*. До моря 5 мин пешком. Территория ухоженная, много растительности, всё в пальмах и цветочках )) Есть бассейн с подогревом. Мимо бассейнов всегда ходят официанты, можно заказать напитки и закуски из all inclusive. На территории есть 2 магазина с напитками/сигаретами/закусками/фруктами, магазины с сувенирами, сумками, серебром, а также обменник + банкомат BSGV банка. В Caribi Bar делают хороший кальян (3$) и вкусные коктейли (all inclusive). Анимации как таковой нет. Вроде бы работает детский клуб и каждый день набирается волейбольная команда, всё. ПИТАНИЕ И НАПИТКИ К питанию особых претензий нет, но это не 5* (сравниваю с другими отелями). В целом всё свежее, съедобное, выбор есть. За 5 дней морепродукты были 3 раза: кальмары и 2 раза крабы. Немного огорчили фрукты: безвкусные груши и бананы и кислая клубника (( Зато финики и мандарины вполне съедобны. Не советую макароны - мука низкого качества, разваливаются как каша, соусы арабы тоже делать не умеют) Супруг особо отметил говядину - хорошо готовят в разных вариациях. В баре брали только пиво (почти безалкогольное) и коктейли. С коктейлями будьте осторожны, особенно в баре у главного бассейна - наливают РЕАЛЬНО полстакана 40-градусного алкоголя и немного сока с сиропчиком ))))) Пить невозможно ))) Либо нужно самим рассказывать барменам рецепт ))) В целом отель оставил положительное впечатление. Он стоит своих денег. Отель подойдет как для тихого семейного отдыха, так и для молодежи, т.к. находятся прямо в Naama Bay, центре ночной жизни. Однако сами туда не вернемся. За эти деньги есть отели поинтересней.